Найти тему

Не все максискутеры одинаковые. Перепробовал почти 10 моделей, готов поделиться опытом

Как я уже писал ранее - за годы работы в журнале о мотоциклах удалось поездить много на чём. Мир табуреток по разнообразию местами не уступает миру мотоциклов, просто до нас он доходит не в полном объёме в основном по географическому принципу. Ну не Франция мы с Италией, где тётушки на скутерах в стилёвом экипе с добрейшей улыбкой на лице шустрят по магазинам. А по упоротости конструкций скутеры могут много с чем поспорить. Ради интереса посмотрите что делали Vespa, Derbi. Lambretta и Italjet.

Да и такое тоже бывает. Это Quadro и у него 3 колеса!
Да и такое тоже бывает. Это Quadro и у него 3 колеса!

Если вести разговоры про максискутеры и их выбор, то моя позиция будет в общих словах весьма разветвлённой. Если денег крайне мало (100-150 тысяч, край 200 и это по актуальным ценам), идём и берём хоть что-то, на чём написано SYM. Это Тайвань и, грубо говоря, Hyunday. Техника не затейливая, простая, не сильно быстра, но доступная и качественная. Даже сейчас под ремонт можно взять что-то 300-400 кубовое за 100 и за +50 научить это ездить. В РФ у них популярность большая, запчасти худо-бедно ищутся. Скорее всего, покупая SYM на перебиться по принципу "пусть будет, надо же на чём-то ездить", вы прокатаете года 3, потом ещё и продавать не захотите.

Если вы латентный чопперист, голдовод или просто крупный - добро пожаловать в Suzuki Burgman. Там дохера кубатур, но нас интересует топовая 650. Огромного размера табуретище. Солидный, комфортный, едет прилично и всё в таком духе. Тоже есть шанс, что задержится надолго и Голду передумаете покупать. Есть решаемые проблемы с надёжностью и нерешаемые проблемы с управляемостью. У тяжелого мопеда сзади 2 хилых аморта. Если вы буйный, рано или поздно в крутом повороте эта штука пойдет в раскачку и в отбойник. Именно поэтому себе не рассматриваю, а так Бургман крут!

Yamaha T-Max
Yamaha T-Max

Если хочется гонять и шустрить - привет Италия, но стоит там всё космос, деталей в наличии примерно 1,5. Но есть выход - купить царскую колесницу Yamaha T-Max. Чем ближе к свежей 530-ой генерации, тем лучше. На мой вкус - это венец японского скутеростроения. Он не такой быстрый как скутеры BMW и 500-800 кубовые итальянцы, но при этом он всё равно хорош на ходу и рулится почти как борзый мотоцикл (конструктивно рама Тимакса близка к мотоциклетной). К тому же красив. Всем мне нравится кроме посадки. На 530-ом я очень много наездил. Однажды катал Москва-Питер и обратно. В результате чуть позвоночник в трусы не осыпался. Я высоковат под такое... приходится кланяться и круглить спину. Мой суточный пробег на Тимаксе не должен быть больше 500 км... иначе мучения.

Kawawaki скутеров не производит (к счастью), что-то там унылое свежее 400-кубовое не в счёт. BMW производит, но лучше бы оно этого не делало. Немцы в упор не понимают несколько важных законов жанра, отчего езда на их продукции - это ад! Про ремонт вообще молчу.

Баварских сосисок ннада?
Баварских сосисок ннада?

Максискутерная must have идея, которую я держу под себя - Honda Silver Wing. В меру скучная, но просторная и самое главное неубиваемая тарантайка. Найти живой сложно, но лично под мои цели подходит по всем известным мне параметрам.

Больше статей, личное общение и много всего интересного у меня в телеграмме тут - https://t.me/raritetovgarage

С Уважением,

Михаил "Раритетов гараж"

Авто
5,66 млн интересуются