423 подписчика

Как я начала бегать или зачем обращаться к специалистам?

119 прочитали

Однажды в отпуске мы с мужем сняли квартиру на побережье. Окно квартиры выходило на променад с красивыми пальмами🌴. И в первое же утро, стоя у окна с кружкой кофе в одной руке и круассаном в другой, я посмотрела вниз и ахнула - люди бегали. Утром, на побережье!

Это произвело на меня потрясающий эффект: я отложила мучное, надела кроссовки и вышла на улицу. После 5 минут попыток бежать легко и непринужденно, наслаждаясь морским бризом, моё сердце стучало в ушах, ныла поясница и скрипели колени.

Фото автора. Этот героический подвиг был запечатлен мужем.
Фото автора. Этот героический подвиг был запечатлен мужем.

И тут я вспомнила, что всю свою жизнь я НЕНАВИДЕЛА бегать: начиная с уроков физкультуры в начальной школе, заканчивая вынужденной пробежкой к автобусу, это всегда было пыткой для меня.

Мем с просторов интернета.
Мем с просторов интернета.

Несложно догадаться, что в отпуске я больше не предпринимала попыток бегать по утрам, и пила кофе с булками, не подходя к окну.😁

Через какое-то время, концентрация людей вокруг меня, увлекающихся пробежками, марафонами, триатлонами превысила критическую отметку. И осенью 2023 я решила снова попробовать. Но возникал ряд вопросов.

Я не знала, как бегать, чтобы «не убить» колени, какие кроссовки купить, где лучше бегать - по асфальту или пересеченной местности, как правильно разминаться, и нужно ли закрывать пресловутое "углеводное окно" после пробежки?

На поиск ответов в интернете и по знакомым могло бы уйти достаточно времени, чтобы выпал снег и идея пробежек на улице так и не реализовалась.

Мем с просторов интернета.
Мем с просторов интернета.

Поэтому я обратилась к тренеру для постановки техники бега. "Зачем? Все и так бегают!" - скажут многие.

Вот почему. Обращаясь к специалисту,

  • мы экономим себе ОЧЕНЬ МНОГО ВРЕМЕНИ!
  • договариваясь о регулярных занятиях, получаем дополнительную внешнюю мотивацию, и не бросаем дело в начале пути или при первых сложностях.
  • избегаем ошибок, которые пришлось бы потом исправлять (переучиваться, восстанавливаться после травм или последствий неверных решений).
  • быстрее достигаем нужных результатов.

Все эти пункты применимы в случае личных затруднений, карьерного тупика, проблемах в отношениях и т.п.! Гораздо полезнее обратиться к психологу, чтобы сформулировать проблему и понять, как и куда двигаться дальше.

Обращение к специалисту быстрее приведет вас к нужному решению или результату!

С какими вопросами имеет смысл идти к психологу, и что именно происходит на консультациях, я рассказываю в своих статьях:

Ставьте лайки, подписывайтесь на канал.🤗

А еще у меня появился личный сайт!