Найти тему
Алена Мишурко

Как сделать так, чтобы подписывались больше?

Шапка профиля - она как обычная шапка. Может быть для красоты, может показывать, какой вы оригинальный и необычный человек, а может быть полезной и функциональной. Например, увеличивать подписки на ваш аккаунт от 30 до 60%. Проверено на 512 аккаунтах!

  • 1 правило: Шапку профиля нужно омолаживать!

Тренды меняются так быстро, что стать неактуальным - проще простого. Вы меняетесь, подстраиваетесь под рынок, под ситуации. Под то, что вообще происходит вокруг, if you know what I mean.

Шапка профиля тоже должна быть актуальной! Проводите аудит не реже раза в 6 месяцев и, если нужно, меняйте: информацию о вас, о проектах, кейсы и контакты.

  • 2 правило: НЕТ обтекаемым и неуместным формулировкам
-2

Я двумя руками за креатив и нестандартный подход, но не в шапке профиля. Удивлять, креативить и проявляться будете в контенте. А в шапке все должно быть однозначно и понятно: человек зашел, прочитал и сразу понял кто вы, что делаете и как вы можете быть ему полезны.

От сообщений про ваше семейное положение и количество детей тоже стоит отказаться. Даже в резюме личные качества стоят в самом конце! Чем конкретнее вы сможете рассказать о своем опыте и кейсах - тем легче будут на вас подписываться.

Если вы юрист, количество “ангелочков” вас не продает. Если вы вяжете на заказ свитера, никому не интересно, что вы чемпион по шахматам (хотя на самом деле - интересно!)

Об этом вы будете рассказывать в сторис, потому что на самом деле личный контент - отличный продавец! Но это другая история.

  • 3 правило: Задайте себе вопрос!
-3

Но такой, который сам напишет за вас вашу шапку. И это не “Что я хочу донести?”, не “Чем я лучше других?”

Это вопрос одновременно простой и глубокий: “ЗАЧЕМ человек должен на меня подписаться?” Ответ на вопрос - ваша готовая шапка профиля. Просто перечислите, что получит человек, если останется с вами.

Уже заглянули в свой аккаунт? Появились новые идеи для шапки профиля?