Семейное обучение. День первый.
Первый день комом! «А мы тебе говорили! » -думают про себя мои «доброжелатели». Комом да не совсем. Сейчас расскажу.
Значит встали по расписанию. Я в 7, Илья в 7:20. Вставать с непривычки тяжело. Ой, как тяжело. Но надо. Ибо в планах младшую на пол дня в сад отправлять. Утренние процедуры, готовка завтрака, завтрак. Всё весьма не плохо. И тут наступили пол часа свободных перед занятиями. Мои и Илюхины.
Злата до этой минуты спала. И тут как по расписанию проснулась. Пришлось заниматься ей, вместо своего свободного времени. Ну ок. Не критично. Зато к началу занятий всё были накормлены одеты и посетили горшки.
Первый для меня сюрприз, что программа минимум, которую я готовила для Ильи на день оказалась практически программой максимум! Ожидание-реальность. Ну хорошо.
Второе. Ему постоянно всё не нравилось он злился и разражался. Я конечно представляла, что он будет счастлив. Наивная я. Конечно, он был не обязан быть счастлив. Но я как-то сильно этого хотела. К завершению уроков, их было всего три по 20 минут с переменами по 10 и одной 15 минут.ю, я подустала. Илья, естественно, тоже.
После уроков играли в конструктор. Было весело. Я внутри напрягалась долго всё равно. А потом к вечеру спросила:
-Илья, а что Тебе больше всего понравилось и не понравилось в сегодняшних занятиях.
- А с чего ты хочешь, чтоб я начал?
- Мне правда важно и то и то. Так я могу узнать, как я могу помочь нам понимать друг друга лучше и сделать для тебя уроки более доступными и понятными.
-Ну мне понравилось рисовать свою строчку, чучундриков! А не понравилось, что ты постоянно просила ноги на подставку ставить!
- Творческое задание понравились, поняла! Забавные они получились у тебя. Значит ты из-за подставки так злился?
-Да!
-Это всё, что не понравилось? А прописи?
-Ну и прописи
-Понятно. Спасибо, что рассказал. Ну, на счёт подставки для ног подумать можно, чтоб её убрать. Но с прописями ничего не поделать. Писать придётся, конечно.
-Эх.
- Но ты сынок большой молодец, столько терпения проявил! С первым учебным днём тебя!
-Спасибо, мам.
Можно подумать, ходи он в школу, то нервишек было бы меньше. Но как бы ни так. Пойди разбери, почему ребёнку в школе не понравилось. Потом иди с учителям договаривайся, с ребёнком. Там глядишь уже и перекроет. Разобрались в этот раз. Уже хорошо. Значит ослабляем напор на подножку. Чуть больше свободы человеку. Продолжаем прописи.