Найти тему

Ведьмёныш. Таинственная дверь. Про уснувший город, про колбасу и про улыбку

Глава 1 / начало

- Блин! Миша! Я о таком читал! - Остап в восторге отбегал от меня, а затем опять возвращался назад. - Представляешь! Я думал, что это фантастика. Я знаю, что делать. Нам с тобой сейчас надо обязательно найти оружие. Крепкое жилище. И принести туда еды.
- Ага. - Согласился я, ещё не совсем понимая, что же здесь произошло. Вокруг была тишина. Ну как тишина. Пели птицы, орали коты, где-то не затыкаясь лаяла собака. А вот людей не было. Вернее они были. Просто лежали, сидели там, где их застала... Что застала? Они не были мертвы, Но и живыми их назвать было трудно. Я бы сказал, что жизнь в них приостановилась. Я подошёл к очередному мужчине. Это, наверное, сотый человек к которому я подхожу. Мужчина лежал на асфальте, упав лицом. По-видимому, разбил нос, был содран лоб и подбородок. Кровь уже остановилась. Ранки успели подсохнуть. Получается, что в таком состоянии он провёл дня три. Если судить по ранам. Это, что? Эпидемия? Или испытание какого-то биологического оружия? Интересно сколько они все смогут протянуть в таком состоянии?

- Миша! - Позвал меня Остап из магазина. - Я есть хочу. - Остап положил себе в рот приличный кусок колбасы. - Всегда мечтал зайти в магазин и взять, что-нибудь. Просто так, бесплатно, — говорил он не переставая жевать. - Сок будешь?
- Нет. Спасибо. Ты уверен, что это можно есть? - Посмотрел я на Остапа. - Отчего-то эти люди спят.
- Да, ладно. - Остап чуть не подавился. - Колбаса в упаковке была, я же не дурак. - Но есть перестал, и положил недоеденную колбасу на прилавок.
- В упаковке это хорошо. - Задумчиво проговорил я. - Вода тоже в упаковке. Будем надеяться, что не заразна. Ну, а если заразна, то, что ж, хоть выспимся. Наверное.
За прилавком на полу лежала миловидная продавщица. Как и все в каком-то анабиозе. Её голова находилась в тени, и я заметил яркое пятно у самой головы женщины. Будто солнечный зайчик. Поднял голову вверх. Нет, нечему отбрасывать солнечный луч. И, кажется, он движется. Я присел на корточки рядом с женщиной. Да, точно яркое пятнышко упорно движется. Стараясь заползти под голову женщины. Что это?  Можно решить, что это чья-то душа, но маленькая, с  теннисный мячик.  Я протянул руку к пятнышку, и оно задвигалось быстрее. Совсем скрывшись в волосах женщины. Сдаваться я не собирался, приподнял голову продавщицы и ничего не обнаружил. То есть? Я явственно видел, как светлое пятнышко прячется в волосах. Причёска у женщины короткая, совсем спрятаться не получится.  И тут женщина дёрнулась. Я даже испугался. Ещё раз, дёрнувшись, женщина села. В торговом зале заорал Остап. Ага, значит и там, кто-то зашевелился. Не открывая глаз, женщина продолжала сидеть. Я выглянул на улицу. Примерно половина ранее лежавших сейчас сидели.
- Миша! - Заорал опять Остап. - Зомби! - Нам оружие нужно! Башку им надо снести!
- Откуда ты знаешь.  Начитался всякой ерунды.  Лишь бы бошки сносить. Не разобравшись. - Проворчал я, но нож на всякий случай достал. Не хотелось бы быть сожранным. Интересно, сколько ещё они будут так сидеть? Я открыл бутылочку с водой. Попил, а затем, набрав в рот воды, брызнул в лицо женщины. Она вздрогнула и открыла глаза.  Вот только взгляд был мутным, мутным. Чуть подумав, поднёс ей бутылочку к губам, попробовал напоить. Сначала ничего не получилось, вода просто выливалась, а потом, женщина сделал глоток, другой. Взяла бутылку сама и с жадностью принялась пить. Опустошив бутылку, она обвела взглядом помещение и словно очнулась. Нахмурилась, быстро встала и заговорила приятным голосом.
- Вы кто? И что делаете за прилавком? - Посмотрела на кассу. Убедилась, что закрыта. Перевела взгляд на меня. - Что произошло? Мне вдруг стало плохо?
- Не знаю. Сам хочу узнать, что у вас тут произошло. - Пожал я плечами. Как вы себя сейчас чувствуете?
- Прекрасно. А с людьми, что?
- Говорю же не знаю. Остап! - Громко позвал я, — всем сидящим воды дай.
- Боязно, — отозвался он, выглядывая из-за стеллажа. - Ух ты! Здравствуйте, — увидел он продавщицу. - Не зомби?
- Нет. Дай воды, всем кто сидит. - Ещё раз распорядился я.
- Это вы ели? - Указала продавец на колбасу. - У неё такой ужасный запах. Можно я спрячу?
- Можно. - Проговорил я. И только сейчас сообразил, а рассчитываться мы, чем будем. Деньги то у меня есть. Но наши. С той стороны двери. - Только нам рассчитаться нечем, — развёл я руками, соображая, как же объяснить кто мы и откуда. И вообще, если тут отдел 15к.
- Ну, ничего.- Вдруг выдала продавец, — но только больше так не делайте. И потом мясо это вредно. - Не переставая улыбаться, закончила она разговор и пошла в торговый зал.
Странные, какие-то. Я выглянул на улицу, там и без нашей помощи пришли в себя несколько человек. И все улыбались.
- Спасибо большое, — услышал я голос Остапа. - Я вам занесу. Обязательно. Как будут. - Остап вышел к прилавку и зашептал мне на ухо. - Они не нормальные. Посмотри. Улыбаются. Извиняются. Я ей сотню протянул за воду. Она удивилась так, говорит, деньги из игры мы не принимаем. Позже занесёте. Прикинь.
- Прикинул. - Отозвался я, постоянно оглядываясь. Люди начали приходить в себя. И, как только открывали глаза, начинали улыбаться. Водители двух столкнувшихся машин, рассыпались в извинениях, предлагая друг другу отремонтировать авто. Интересно долго они ещё будут извиняться друг перед другом? - К отделу пойдём. Потянул я за руку Остапа. От отдела мы прошли всего квартал. Чтобы осмотреться. Городок на наш не походил совершенно. Не было такого количества магазинов. Там, где у нас был просто пешеходный переход, здесь стоял вызывной светофор. На противоположной стороне стояла пожилая женщина и терпеливо ждала включения зелёного света. Машин на дороге совершенно не было и мы с Остапом, перешли на другую сторону.
- Мальчики, — окликнула нас улыбающаяся бабуля, — разве вас не учили на какой свет надо идти?
- Так машин нет. - Удивился Остап.
- И что? Нельзя нарушать правила. - Погрозила она нам пальцем. А мне захотелось покрутить пальцем у виска. Я прибавил шагу.
Отдел нас встретил закрытыми ставнями. Ну, хоть переулок, в котором он стоит от нас не скрылся. Это хоть немного обнадёживает.
- Ну, что делать будем? - Поинтересовался Остап.
- Понятия не имею. Город на наш не похож совершенно. Пойдём, проверим хутор?
- Пешком? - Остап сморщился.
- С такси рассчитываться надо. А через лес дорога короче. Так что пошли. Всего-то час пути. Только в магазин зайдём. И нам есть надо, и для лешего гостинец прихватить не мешало.
Чтобы уж совсем не отличаться от местных мы с Остапом решили тоже улыбаться. Вот не знаю почему, но мне совсем не хотелось, чтобы в нас видели чужаков.

В магазине, всё так же дебиловато улыбаясь, я попросил воды, хлеба, немного печенья. А вот когда попросил колясочку колбасы, продавец сморщилась. Взяла колбасу двумя пальчиками, аккуратно завернула в бумагу и даже не став взвешивать пихнула мне свёрток через прилавок.
-Я надеюсь, вы это не себе? - Мило улыбаясь, поинтересовалась она.
- Нет, — растягивая губы в улыбке, проговорил я. - Собачке.
- Милые создания. Жалко хищники. - Пролепетала мадам.
- Вот только прошу меня извинить, я кошелёк дома забыл. Можно чуть позже деньги принести? - Я постарался сделать жалостливое лицо.
- Конечно. Я до девяти вечера работаю. Постарайтесь до закрытия кассы. - Ничего не заподозрив проговорила Продавец.
- Они тут все помешанные?- Выйдя на улицу, поинтересовался Остап.
- Не знаю. - Я пожал плечами. - Насколько я помню, сюда с тобой попал и вижу то, что и ты.
Продолжение