100,8K подписчиков

Нинок. Столько дел

36K прочитали

Костя за этот день хотел сделать все, то он пилил ветки, то осматривал гараж с сараем, то пытался затопить печку в бане. Последнее у него не получилось - печь задымила со всех сторон.

- Нда, а хозяйка сказала, что здесь все в нормальном состоянии, - поморщился он.

- Так может она и сама не знала. Папа умер, а мама старенькая, кто бы баней пользовался. Вот летний душ, скорее всего, в нормальном состоянии.

- Нинок, мы с тобой, как два глупых товарища кинулись и купили этот дом, и толком ничего не проверили, - вздохнул Костя, - Ни газовый котел не посмотрели, ни в сливную яму не заглянули, раскрыли рот, увидев красоту сада и пейзажа за забором и поплыли.

- Ну, что же. Если хочешь, то можем попробовать отозвать сделку.

Начало тут...

Предыдущая глава здесь...

Костя за этот день хотел сделать все, то он пилил ветки, то осматривал гараж с сараем, то пытался затопить печку в бане. Последнее у него не получилось - печь задымила со всех сторон.

- Уж нет, я соседний участок купил, - насупился Константин, - Все, дороги назад нет. Вижу цель - не вижу препятствий.

- Как скажешь дорогой, а я пока полежу, что-то спина опять разнылась.

- Хочешь, домой поедем? - в этот момент у Кости было очень несчастное лицо.

- Я сказала, что хочу домой?

- Нет.

- Ну, вот, дом с мебелью, есть и диван и кровати, да и полы чистые. Сейчас матрасик себе на пол постелю и лягу, - ответила Нина.

- Не надо, я сам все сделаю. Где хочешь лечь?

- Ой, а давай на террасе.

- Нина, тут еще не убирались. Она грязная.

- И что? Лягу и буду смотреть, как вы бегаете туда-сюда, - улыбнулась она. - В доме мне станет скучно.

Константин постелил на пол сначала старенькое покрывало, а затем положил на него матрас.

- Лежбище готово, моя королева, - рассмеялся он.

- Благодарю, - она кое-как устроилась на полу.

- Надо будет тебе купить такой же шезлонг, как у Мишки.

- Ага, я тоже самое подумала, - согласилась Нина, - Две штуки, тебе и мне.

Кирилл все возился с аппаратом в гараже. Он все пытался его включить.

- Сынище, пошли пилить деревья, - крикнул Костя.

- Папа, я разбираюсь с шайтан-машиной.

Каким-то образом ему удалось открыть аппарат. Парень стоял перед ним и рассматривал содержимое.

- Тут даже пластинки имеются.

- А денег там не имеется? - спросил Костя сына.

- Да кто же его знает, давай попробуем вскрыть монетоприемник. Интересно откуда это устройство привезли?

Они принялись его ковырять и в итоге смогли вытащить лоток, который был практически доверху забит разными монетами.

- Очуметь, - только и смог произнести Костя.

Притащили сокровище на террасу и высыпали все в железную миску. - Нинок, смотри чего мы нашли.

Она приподнялась на матрасе и стала с любопытством рассматривать содержимое миски.

- Продадим? - спросил Кирилл.

- Я не знаю, - пожала плечами Нина, - Мы в деньгах не нуждаемся. Можно купить специальный альбом и туда все разложить. Если вдруг что-то случится и понадобятся деньги, то тогда продадим особо ценные экземпляры.

- Ну, я даже не знаю, - насупился Кирилл.

- Если тебе так надо, то можешь продать все, - сказал Костя.

Нина внимательно посмотрела на мужа, но перечить ему не стала.

- Да? - обрадовался парень, - Надо тогда их все рассортировать, погуглить их стоимость, оценить, - он потирал руки.

- И не продешевить, - улыбнулся отец.

- Да-да, и это тоже, - видно было, что парень загорелся.

Они стали выбирать монетки и раскладывать на полу террасы. Кирилл их фотографировал и искал по фото в поисковой системе. Там оказалось несколько интересных экземпляров.

- Все это замечательно, но может чем-нибудь перекусим? - спросила Нина, - Шашлыки, когда жарить будем, сейчас или вечером?

- Давай вечером.

- Тогда ставьте чайник, будем травиться быстрой лапшой, вспомним молодость.

- В вашей молодости тоже был доширак? - удивился Кирилл, пересчитывая монетки.

- Ну, в студенческие годы у нас была слипшиеся советские серые макароны и плавленный сырок, по праздникам тушеная капуста или картошка с тушенкой. А вот, когда мы стали чуть постарше к нам пришли бэпэшки, бульонные кубики и кетчупы с майонезами в пластиковой таре, - ответил Костя.

- Ты про юпи забыл и при сникерсы с марсами и баунти, - напомнила ему Нина.

- Точно, и эта как ее, которая не тонет в воде.

- В молоке, а в воде не тонет что-то другое, - рассмеялась Нина.

- Ну, реально, в то время были такие вещи, которые ни в чем не тонули.

- А сейчас прямо лучше?

Константин набрал в чайник воды и поставил его на газовую плиту.

- Костя, я же его не прокипятила! Да и вода из-под крана.

- Нинок, а помнишь, как мы мыли посуду технической водой из батареи? А я даже ей голову мыл.

- Поэтому у тебя сейчас такие волосы редкие, - поморщилась она.

- Мама, вода здесь норм, - ответил Кирилл, - Я уже пробовал, пить можно.

- Нинок, не стоит так загоняться, проще надо быть. Вспомни нашу молодость. А как мы с тобой в коммуналке комнату снимали, помнишь? Там по нам не только тараканы ходили.

- Ага, но и черти соседского алкаша. Я как вспомню ту жуткую квартиру, так вздрогну, а тогда мы ведь ничего такого не замечали. Жили и были счастливы.

Вытерли стол на террасе, поставили вокруг него стулья. Нина велела его застелить скатертью.

- Костя, она там в сумке лежит, я привезла с собой.

- Вот делать тебе нечего, - проворчал он, - А вот в молодости.

- Да, в молодости у нас с тобой этого не было, но и мы уже не такие молодые, как тогда. Нам просто чуть больше двадцати лет, на несколько десятков больше и хочется уже немного комфорта. Тем более если есть возможность.

- Ну, да, - вздохнул он, - Ты права. Просто вот это все так ярко напоминает о юности, о легкости того времени, что кажется, вот протяни руку и снова окажешься в том времени.

- Костя, да там было хорошо, но назад я не хочу, даже с учетом моего нынешнего состояния. Честно скажу, что и сейчас я вполне себе счастливый человек. В каждом времени есть приятные и счастливые моменты. Не нужно жить прошлым, надо жить здесь и сейчас.

- Ого, мутер, вот ты сказала! - Кирилл поднял большой палец вверх. - Кто с чем будет есть дошик?

- Мне с грибами, - улыбнулась Нина, - Там в сумке лежит лоток с обжаренными грибами, есть еще контейнер с тушеной курицей и остатки буженины.

- И посыпать все это зеленым лучком, - громко сглотнул слюну Костя.

Он поскакал козликом на огород, нашел грядку с зеленушкой, задержался там на пять минут. Мужчина не только нарвал немного лука и укропа, но чуть-чуть прополол грядку.

- Пока сорняков не так много, - сказал он.

- Ну, да, - кивнула Нина.

Над мисками с лапшой колдовал Кирилл.

- И салатик с пластиковыми помидорами и водянистыми тепличными огурцами? - поинтересовался Костя.

- Валяй.

Через десять минут был организован весьма неплохой стол. Во время обеда решили все же остаться в доме с ночевкой.

- Ты как, Нина?

- Я взяла с собой ноутбук, так что смогу немного даже пописать на природе. Правда, инета нет.

- Отдохни от него.

- А я между прочим уже записала видюшку для своих подписчиков и выложила в блог.

- Мама-блогер - горе семье, - трагичным голосом сказал Кирилл и громко заржал.

- Я тебе сейчас, - Нина замахнулась на него бадиком.

Вечером они жарили мясо, болтали о всякой ерунде. Кирилл читал про музыкальные аппарат, изучал монеты и списывался в чате с людьми, которые во всем этом разбираются.

- Я в твоем возрасте о девках думал, - проворчал Костя.

- Ты и сейчас в своем возрасте о девках думаешь, - парировал сын.

Я мать твою люблю.

- Вот и люби ее, а не шляйся по всяким бабам.

- Поговори мне еще тут.

Нина этот разговор не слышала. Она пыталась выковырять заевшую кнопку на бачке унитаза, но у нее ничего не получалось. Вода с большим удовольствием и напором неслась в выгребную яму.

- Нда, не все так гладко, как хотелось.

Она вышла из туалета и стала звать народ на помощь. Костя нашел вентиль и перекрыл воду. Затем стал разбирать бачок.

- Наш папка умеет работать не только головой, но и руками, - радостно сказал Кирилл.

- Угу, я раньше не имел таких доходов, но имел много времени. Теперь у меня все наоборот, но руки то помнят.

Он так и не смог наладить бачок. Пластиковая фурнитура просто рассыпалась от времени.

- Нда, - вздохнула Нина.

- Ничего страшного. На территории участка есть еще деревянный сортир.

- А на соседний можно ходить и так, - заржал Кирилл.

- Можно, но не нужно. Нам потом все это с тобой разбирать, не хотелось бы вляпаться в "мину".

- А ты думаешь, там ничего такого нет?

- Ну, да, чего там только нет. Ладно, записываем себе еще один пункт - купить фурнитуру для бачка. Нинок, а может новый поставим, на этом столько народа сидело, да и качество у него не очень.

- Да, ремонт сделаем и поставим новый, - согласилась она.

- Там и водопровод не помешала бы поменять, а то где-то стоит пластик, а где-то железо.

- Записывай, - вздохнула Нина, - Там и краны еле живые.

- Зато дом на берегу реки, - улыбнулся Костя.

- Да, и красивый сад, - кивнула она, - Надеюсь стены у него крепкие.

Продолжение следует...

Автор Потапова Евгения