Найти тему
AutoМир

Единорог в мире автомобилей -SAAB 9-5 второго поколения. Удалось увидеть и прокатится на редком авто.

Оглавление

Приветствую всех читателей Дзена, сегодня хотел бы рассказать про случай, благодаря которому удалось встретить единорога автомобильного мира. Довелось повидать мне SAAB 9-5 второго поколения. Расскажу конкретно, что удалось узнать про данный авто и немного про саму модель. И так погнали!

Как вы все знаете бренд SAAB давно покинул нас и сейчас их машины привлекают внимание, когда видишь их на улице. А модель 9-5 второго поколения - это настоящая редкость, так как это была последняя модель без закрытием завода и их было выпущено всего 10000 штук на весь мир.

И недавно довелось встретить это автомобиль самому в живую. Я был очень доволен, так как данный бренд всегда был мне интересен. Увидел я вот этого красавца.

Именно этот авто под капотом имеет 2.0 дизельный мотор под капотом, АКПП. Внешне дизайн даже сейчас смотрится очень круто. Данный автомобиль построен на платформе Opel Insignia, но не смотря на этот факт, весьма сильно от нее отличается, так как он длиннее чем Insignia.
Мотор также от
Opel, коробка Isin 6-ти ступенчатая, весьма неторопливая, но работает плавно. Кроме дизельного агрегата, можно встретить бензиновые объемом 2.0, 2.3 и 3.0. 3-х литровый V6 мотор оснащался еще полным приводом и имеет отдачу свыше 300-х лошадей.

Интерьер

Салон последнего 9-5 получился в лучших традициях марки, все просто и со вкусом, удобно и на своем месте. Если внести немного изменений и добавить новых фишек, то и сейчас он бы выглядел круто на мой вкус.

-2

Конечно многие кнопки, руль и другие мелочи заимствованы у GM. Но это салона не портит ни сколько. Сиденья удобны, так как получилось в нем побывать, посадка супер. Есть прикольная фишка у спидометра данного авто, вверху идет стандартная шкала, а по центру цифровая в стиле альтиметра как у самолета. Выглядит это классно.

Ходовая часть

С ходовой у авто полный порядок, подвеска полностью независимая, машина едет плавно и мягко, ездить на ней одно удовольствие, управление настроено с завода очень круто, повороты просто съедает и держит дорогу очень уверенно. Что касательно обслуживания, то хозяин говорил, что проблем лично у него не возникало. Но я думаю, что они могут быть, так как не все запчасти можно будет достать.

Так же авто имеет отличную шумоизоляцию, ехать тихо и приятно.
-3

Итог

Ребята в итоге я скажу только одно, такие машины большая редкость и встретить ее в хорошем состоянии дорогого стоит, я когда увидел ее радовался как ребенок. Покупать ее конечно стоит только тем, кто может себе это позволить либо фанатам марки. Но если вам посчастливиться увидеть ее либо проехать, то вам повезло. Такие машины стоит беречь. Жаль что SAAB закрылся, я думаю, что модель 9-5 составила бы конкуренцию немецким авто и был бы очень востребован, но увы судьба решила по-другому.

Пообщавшись с владельцем, узнал, что обслуживание его не тяготит, так как много подходит от Opel, он доволен машиной и оказалось это не первый SAAB в его владении. Машина 2010 года и уже начали появляться жучки, но в целом ЛКП стойкое к коррозии. Он сказал: "Если их еще выпускали взял бы еще одну машину данной марки."

А что вы думаете про данный авто? Пишите в комментариях.

Если вам понравилось, то поддержите канал подпиской, статью лайком!