В BRP поняли, что спецверсия RXP Apex 300 провалилась. Кому нужны накладки под карбон и демпфер в рулевом? Ни один продавец не может внятно ответить на вопрос о назначении последнего. Не тянут эти "обновления" на 5000-7000 евро, которые просят доплатить за Apex.
Что бы подогреть интерес в BRP пошли по стандартному пути - увеличение мощности. Так и появился новый RXP X 325 - самый быстрый в мире серийный гидроцикл. Ускорение до 100 км/ч теперь занимает 3.5 секунды. За счет чего удалось достичь прибавки?
Увеличение давления наддува в сочетании с точечными доработками. Новый впускной коллектор обеспечивает минимальное сопротивление потока воздуха. Центробежный компрессор получил планетарный механизм для повышения производительности и давления. Интересно сколько он протянет? Надеюсь что при разработке этого узла не экономили.
Новый байпасный клапан должен облегчить участь компрессора. Не обошли вниманием и систему питания. RXP 325 получил новый модуль подачи топлива и датчик кислорода в выпуске для контроля стехиометрии. Да, лямбда-сенсор это лишняя деталь, зато поршни целее будут. Наддувный мотор ох как не любит обеднение смеси.
Остальное железо сделано по канонам "гоночной" подготовки. Новые рокеры и пружины в ГБЦ - залог ресурса при постоянной работе "в отсечке", а маслофорсунки стабилизируют температуру поршней на максимальных нагрузках.
В рулевом управлении появился знакомый по модели Apex гидравлический демпфер. Райдер может выбирать один из трех уровней усилия на руле. Предполагаю что это решение оценят лишь спортсмены, для которых важна возможность дозировать по миллиметру управляющие воздействия. Остальные скорее всего выставят самый мягкий режим и забудут про эти настройки.
Прибавку в 25 л.с. сможет почувствовать неискушенный райдер. 90% не используют даже 70% заложенного в RXP технического потенциала.
Зачем тогда нужен RXP 325? Что бы было не жалко заплатить за самый-самый RXP. Ведь это настоящий технический шедевр! Раньше такая мощность была доступна лишь после глубокого тюнинга с необходимостью обслуживания каждые 20 часов. А теперь это заводской продукт с гарантией! К сожалению России вряд ли RXP X 325 будет стоить дешевле 3,5-4 млн при текущем курсе деревянного.
Здесь была только правда о гидроциклах. Если материал понравился - поддержите канал поставив лайк. Это важно для дальнейшего развития первого внедорожного канала Дзена. Буду рад, если выскажите свое мнение в комментариях. Возможно в материале упущены важные моменты - не стесняйтесь пишите, критикуйте. Каждый отзыв важен для автора.
По вопросам сотрудничества: pr.techman@yandex.ru
#sea-doo #brp #rxp x 325 #гидоцикл #аквабайк #водный скутер #водный мотоцикл