Если вы любите комфорт и стиль, но не хотите отказываться от возможности покататься по грунтовым дорогам, то новый Mercedes-Benz E-Class All-Terrain может стать вашим идеальным выбором. Это внедорожный универсал, который сочетает в себе все преимущества E-Класса и добавляет к ним повышенную проходимость и защиту кузова. Давайте рассмотрим, что же делает этот автомобиль таким особенным.
Дизайн
Новый Mercedes-Benz E-Class All-Terrain отличается от стандартного универсала не только технически, но и визуально. Более агрессивный и спортивный облик обеспечен пластиковым обвесом, который окружает нижнюю часть кузова, бамперы и колесные арки. Такая защита не только придает автомобилю внедорожный характер, но и спасает его от царапин и сколов на неровных поверхностях.
Универсал получил новую решетку радиатора с отделкой Iridium Silver, которая подчеркивает его принадлежность к семейству All-Terrain. Колесные диски устанавливаются с диаметром от 18 до 20 дюймов. Клиренс увеличен (+46 мм) миллиметров по сравнению с обычным универсалом, что позволяет ему легче преодолевать препятствия.
Салон
Внутри нового Mercedes-Benz E-Class All-Terrain вы найдете все то, что делает E-Класс одним из самых комфортных и технологичных автомобилей в своем классе. Просторный и изысканный салон оборудован кожаными сиденьями с электроприводом и подогревом, трехзонным климат-контролем, мультимедийной системой MBUX с двумя большими дисплеями на приборной панели и центральной консоли. За доплату можно заказать дополнительный дисплей для переднего пассажира, который позволяет ему наслаждаться развлечениями или работать во время поездки.
Реализована функция «прозрачный капот». Она позволяет контролировать с помощью камер участок в области передних колес. На экран мультимедиа можно вывести специфические дополнительные данные:
· углы наклона кузова;
· компас;
· высоту над уровнем моря;
· давление в шинах и др.
Багажник универсала вмещает 614 литров груза, а при сложенных задних сиденьях его объем увеличивается до 1829 литров. Это делает автомобиль очень вместительным и практичным для перевозки различных вещей. К тому же, универсал оснащен пневматической подвеской Airmatic, которая поддерживает постоянный дорожный просвет независимо от нагрузки и режима езды.
Двигатель
Новый Mercedes-Benz E-Class All-Terrain предлагается с одним бензиновым и двумя дизельными гибридными двигателями. Бензиновый вариант E 450 оснащается 3,0-литровым турбированным V6 с мягкой гибридной системой, которая добавляет 23 лошадиные силы и 205 Н*м крутящего момента. Общая мощность составляет 381 л.с., а крутящий момент – 500 Н*м. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4,7 секунды и имеет расход топлива 7,9-8,7 литра на 100 км в смешанном цикле.
Дизельные гибриды E 220 d и E 300 de предлагаются с 2,0-литровым турбодизелем и разной степенью электрификации. Версия E 220 d имеет 48-вольтовую систему, которая добавляет 23 л.с. и 205 Н*м к основному двигателю, который выдает 197 л.с. и 440 Н*м.
Версия E 300 de является заряжаемым гибридом с более мощным электромотором, который развивает 129 л.с. и работает в паре с дизелем той же мощности, что и на E 220 d. Суммарная отдача этой системы составляет 313 л.с. и 700 Н*м. Такой автомобиль может проехать до 102 км на электричестве благодаря батарее ёмкостью 19,5 кВт*ч. Время разгона до «сотни» – 6,9 секунды.
Все версии нового Mercedes-Benz E-Class All-Terrain имеют полный привод 4Matic и девятиступенчатую автоматическую коробку передач.
Цена и дата выхода
Новый Mercedes-Benz E-Class All-Terrain появится в продаже в первом квартале 2024 года. Цена универсала пока не объявлена, но можно предположить, что он будет стоить дороже обычного E-Класса.
Спасибо за лайки, которые поддерживают развитие нашего канала!