Мы выехали из города, и вокруг рассыпался ночной лес. Я не могла оторвать взгляд от укрытой лунным светом красоты. Все-таки наша природа самая лучшая в мире!
Дорога постепенно становилась хуже, машину знатно потряхивало, и меня вместе с ней. И вот, съехав с нее в самую лесную чащу, мы наконец-то остановились. Каин выключил мотор и серьезно взглянул на меня.
— Щеночек, предлагая тебе замужество, я не шутил. У тебя еще есть время отказаться...
Я во все глаза пялилась на своего мужчину. Эм... мы сейчас посреди леса в темноте собираемся играть свадьбу?
— Ты мне доверяешь? — спросил он.
— Да, — пискнула я.
— Тогда следуй за мной.
Он открыл мне дверь, помогая выйти. Я поежилась от небольшого холодка, прокатившегося по коже. Обняв себя руками, покорно следовала за Вудом. Мы углублялись все дальше в чащу, оставляя редкие звуки проезжавших машин позади. Вокруг лишь шумели листья высоких деревьев, и порой слышался шорох.
Внезапно прямо перед нами выросла хижина. Ветхая, полусгнившая и на первый взгляд совершенно нежилая. Но Чернобог уверенно толкнул дверь. Внутри горел свет, хотя окна были совершенно темными. За просторным деревянным столом сидел старик.
Мое сердце гулко забилось в груди. Я ведь его знаю!
— Велес, — Вуд поклонился.
Тот усмехнулся доброй, почти отеческой улыбкой.
— Пришли-таки, — сказал он, — она согласна?
— Да, — отрезал Каин, — к делу.
Что-то мне стало не по себе.
— Он же ничего не рассказал? — спросил старик, поднимаясь и касаясь пальцами деревянного посоха.
— Ничего, — прошептала ему.
— Свадебный ритуал, — сказал Вуд, — я не собираюсь ждать, пока Кощей ударит по нам первым. Моя задача — защитить Катю.
Он обратился ко мне.
— Поэтому прости, что без белого платья и цветов, щеночек. Это необходимая мера. После того, как ты станешь моей женой, враг до тебя не доберется. Потому что ты будешь царицей мира теней.
Мужчина нежно коснулся прохладными губами моего лба. Признаться, мне и не хотелось устраивать пышное торжество. Но после его слов на душе стало горько.
— Погоди... ты хочешь жениться на мне лишь для того, чтобы победить Кощея? — сдавленно произнесла.
— Нет. Чтобы никогда и никому не отдавать, — сказал мужчина, — чтобы законно называть своей. И чтобы наш ребенок родился в браке. Думаешь, стал бы я делать богиней абы кого?
— Смешно... — буркнула я, — не знаю, Каин. Я в этом ритуале хоть жива останусь?
— Конечно, — Чернобог крепко прижал меня к себе, — но первую ночь никто не отменяет.
Резко вспыхнув, украдкой взглянула на Велеса. Он деликатно отвернулся, но я видела улыбку на его губах.
— Мы готовы! — сказал Каин.
Хозяин леса махнул рукой, и ветхая изба вдруг исчезла. Все вокруг заволокла голубая дымка. Стояло яркое утро. Солнечные лучи разбивались о капли росы, скатывающиеся со свежей листвы. Сердце защемило от резкого приступа ностальгии.
На мне вместо джинсов и рубашки было легчайшее белое платье, облегающее фигуру, а Чернобог выглядел как настоящий владыка теней. Темно-коричневые кожаные брюки, сильный торс, покрытый извивающимися символами и густые распущенные волосы. Какая разительная перемена! Я почувствовала себя жертвенным барашком рядом с агрессивным хищником. Лишь сейчас до меня начало доходить все величие этого места. Мир, куда не смогло добраться зло Кощея.
Мы подошли к огромному вековому дубу, у корней которого резвилось семейство пушистых зайчиков, а по веткам прыгали рыжие откормленные белки. Птички: большие и маленькие, наполняли своим звонким гомоном мир Велеса.
Старец опустился на колени, затем зачерпнул прямо из небольшого ручья прозрачную воду. Каин протянул ладони. Я последовала его примеру. Как только свежесть коснулась кожи, по телу начало разливаться тепло и понимание того, что сейчас должна стать женой бога.
Велес произносил совершенно простые слова. Ничего высокопарного, лишь обычные фразы. О том, что мы должны беречь друг друга и никогда не расставаться.
— Любовь проста и незатейлива, — произнес бог леса, — но она связывает сердца крепче самой прочной веревки.
Затем мы с Каином омыли лица и плечи друг друга, стирая грязь прошлого и отдаваясь чистоте будущего. А в финале хозяин леса вручил нам по венку, усыпанному бутонами желтых цветов.
— Если вы и правда желаете стать едины навечно. Если готовы принять сердца друг друга даже с самыми черными помыслами. Тогда эти бутоны расцветут как доказательство вашей любви.
Вот тут стало слегка страшно. Мне не нужно было говорить пустое «да», как на обычной свадьбе. Но проверка касалась истинных намерений. Каин спокойно надел венок, прикрывая глаза. И прямо передо мной каждый бутон стал распускаться. Велес улыбнулся.
— Наконец-то и ты, блудный младший сын Рода, нашел свою судьбу. Теперь ты, ведьма.
Но мои руки буквально одеревенели. А что, если...
— Щеночек, — прошептал Вуд, — не бойся.
Но мне было до безумия страшно. У меня столько скелетов в шкафу, столько боли за плечами. Нужно ли это такому, как Каин Вуд? Мой властный бизнесмен, одно прикосновение пальцев которого лишило меня покоя. Я так люблю его, что боюсь не пройти проверку.
Оба бога ждали. Ладно, Арефьева, хватит бояться. Преодолев сковывающий сердце страх, я сделала это. И ощутила, как венок начал расцветать. Внезапно меня одолела сильнейшая слабость. Душа буквально воспарила над всем тем, что я считала важным. А тело окутали тени.
Чернобог взял меня за руку.
— Ваши сердца чисты, — улыбнулся Велес, — поэтому отныне называйте друг друга мужем и женой. Во славу Рода!
Продолжение следует...
Подписывайтесь на мой канал, чтобы ничего не пропустить!
Также, как всегда, прошу ставить пальчики вверх.