Найти в Дзене
Екатерина Антонова

Ведьма: Обречённая жить. Глава 28 (часть вторая)

Начало книги Предыдущая часть Яра сидела на стуле, спрятав лицо в ладонях. Рядом с ней, обнимая сестру, расположился Александр. Чуть дальше в глубине прохода я увидела Кристиана и сердце пропустило удар, кандалы мгновенно вспыхнули, отдавая сильной болью. Сморщилась. Хорс с Марой стояли чуть поодаль. Бог солнца выглядел напряженным. Его сестра с любопытством взглянула на меня. — Ведьма, — она быстро подошла к нам, — значит, он смог договориться с твоей сущностью? — Конечно смог, — сказал Каин, — она же моя. Все это время некромант наблюдал за нами. Он не сделал ни шага ко мне, лишь печально смотрел. Но тут он на миг будто выпал из реальности, и после этого взгляд мужчины вернул былую игривость. Но со мной он так и не заговорил. — Здравствуй, Катя, — произнес Алекс, — рад, что ты в порядке. Значит, я не ошиблась, он и правда изменился. Ощущала в друге неведомую мне мощь. Он держал сестру в объятиях, не размыкая рук ни на секунду. Яра выглядела ужасно, была сильно напугана. Она то и дело

Начало книги

Предыдущая часть

Яра сидела на стуле, спрятав лицо в ладонях. Рядом с ней, обнимая сестру, расположился Александр. Чуть дальше в глубине прохода я увидела Кристиана и сердце пропустило удар, кандалы мгновенно вспыхнули, отдавая сильной болью. Сморщилась. Хорс с Марой стояли чуть поодаль. Бог солнца выглядел напряженным. Его сестра с любопытством взглянула на меня.

— Ведьма, — она быстро подошла к нам, — значит, он смог договориться с твоей сущностью?

— Конечно смог, — сказал Каин, — она же моя.

Все это время некромант наблюдал за нами. Он не сделал ни шага ко мне, лишь печально смотрел. Но тут он на миг будто выпал из реальности, и после этого взгляд мужчины вернул былую игривость. Но со мной он так и не заговорил.

— Здравствуй, Катя, — произнес Алекс, — рад, что ты в порядке.

Значит, я не ошиблась, он и правда изменился. Ощущала в друге неведомую мне мощь. Он держал сестру в объятиях, не размыкая рук ни на секунду. Яра выглядела ужасно, была сильно напугана. Она то и дело всхлипывала.

— Привет... — сказала ей, и девушка поняла свои синие глаза на меня.

— А теперь расскажите нормально, что случилось? — жестко произнес Вуд, привлекая внимание остальных.

Лишь Кристиан продолжал глазеть на меня. Пока остальные тихо переговаривались, я подошла к нему.

— У меня перья в волосах застряли? — ухмыльнулась.

— Нет. Просто ты красивая, ведьмочка. Но трогать нельзя, потому любуюсь.

— Прекрати, Кристиан. Ты стал другим.

— Правда? — он усмехнулся, — и что именно изменилось?

— Твоя энергетика. Если раньше ты вонял смертью, то теперь эта вонь кратно усилилась, и добавилось что-то еще хуже.

— А ты проницательная, — он щелкнул меня по носу.

Нейросеть подписка
Нейросеть подписка

Вокруг него витала густая фиолетовая аура. Могильный смрад стал куда сильнее. На руке мужчины светились руны такого же цвета, которые он пытался скрыть.

— Все стали сильнее, — протянула я, — кроме меня.

— Катя! — позвал меня Каин, — нам нужно попасть в его палату, но туда пока никого не пускают. Я разберусь с персоналом, а ты вылечишь нашего несчастного героя.

Я снова взглянула на Яру. Она выглядела совершенно раздавленной. Поддавшись порыву, приблизилась к ней и взяла ледяные руки в свои.

— Твой малыш не останется без отца. Я вылечу его, обещаю!

— Спасибо, — девушка обняла меня.

Поднялась и решительным шагом направилась к белым дверям. Каин тенью следовал за мной.

— Эй, куда вы... — один из санитаров открыл было рот, но бог за моей спиной среагировал мгновенно, полностью лишая его воли.

Так мы прошли весь путь, лишь изредка встречая ничего не понимающих медсестер и врачей.

— Через час они забудут о том, что вообще тебя видели. Но я хочу, чтобы ты была готова, — шептал Каин, — больно будет не только Быстрову.

— Я помню, и я готова, — сжала родную ладонь, — все сделаю, чтобы не отдать Кощею ни одной души.

Проскользнув в палату, увидела большую высокую кровать, на которой лежал следователь. От его вида сердце застучало быстрее, а кровь похолодела. Весь израненный, покрытый фиолетовыми синяками, глубокими царапинами, Никита умирал. Об этом говорило замедляющееся сердцебиение. Я чувствовала, как из него вытекают остатки жизни. Приблизившись, взяла холодную руку в свою.

— Я... ра... — вдруг шепнул мужчина, и все приборы тут же как с ума посходили.

Продолжение следует...

Подписывайтесь на мой канал, чтобы ничего не пропустить!

Также, как всегда, прошу ставить пальчики вверх.