Мы автоматизируем бизнес-процессы 5 лет, из них 3 года внедряем чат-боты в бьюти-бизнес. В этой статье собрали ключевые задачи, которые решают чат-боты в студиях наших клиентов. Говоря одной фразой - > Боты увеличивают доход в бьюти без расходов на рекламу 1. Продают - > абонементы, товары и другие услуги 2. Возвращают - > клиентов на новый визит, даже «потеряшек» 3. Предотвращают -> появление негативных отзывов в интернете 4. Следят -> чтобы клиент не забыл о записи на завтра Клиент не потеряется Дата, время и адрес записи на услугу — в самом первом сообщении от бота в WhatsApp или Telegram. Клиенту не нужно держать эту информацию у себя в голове Запись не пропадёт, если клиент отменит визит Автонапоминания за 24 и 2 часа до визита с подтверждением записи. Клиент отменяет визит — не беда! — может, вы успеете записать кого-то из листа ожидания? Возвращайте клиентов. Автоматически и постоянно Бот напомнит клиентам, что пора повторить процедуру. Они приходят чаще — больше итоговая прибы
Чат-боты для бьюти-бизнеса. Топ 5 рабочих сценариев.
6 сентября 20236 сен 2023
60
1 мин