Найти в Дзене
BOTIFYPRO by yesisaev

Чат-боты для бьюти-бизнеса. Топ 5 рабочих сценариев.

Оглавление

Мы автоматизируем бизнес-процессы 5 лет, из них 3 года внедряем чат-боты в бьюти-бизнес. В этой статье собрали ключевые задачи, которые решают чат-боты в студиях наших клиентов.

Говоря одной фразой - > Боты увеличивают доход в бьюти без расходов на рекламу

1. Продают - > абонементы, товары и другие услуги

2. Возвращают - > клиентов на новый визит, даже «потеряшек»

3. Предотвращают -> появление негативных отзывов в интернете

4. Следят -> чтобы клиент не забыл о записи на завтра

Клиент не потеряется

Дата, время и адрес записи на услугу — в самом первом сообщении от бота в WhatsApp или Telegram. Клиенту не нужно держать эту информацию у себя в голове

Запись не пропадёт, если клиент отменит визит

Автонапоминания за 24 и 2 часа до визита с подтверждением записи. Клиент отменяет визит — не беда! — может, вы успеете записать кого-то из листа ожидания?

Цифры по напоминаниям в одной из студий. 50% клиентов автоматически подтверждают визит заранее.
Цифры по напоминаниям в одной из студий. 50% клиентов автоматически подтверждают визит заранее.

Возвращайте клиентов. Автоматически и постоянно

Бот напомнит клиентам, что пора повторить процедуру. Они приходят чаще — больше итоговая прибыль в год.

Пример автоматической умной рассылки для приглашения на повторную процедуру, если нет активных записей.
Пример автоматической умной рассылки для приглашения на повторную процедуру, если нет активных записей.

«Потеряшки» снова проснутся

Вернуть их проще и дешевле, чем привлекать новых. Бот подарит им бонусы на день рождения, предложит скидку, расскажет о новых услугах и мастерах с помощью умной рассылки.

Вы потратите 0₽ на СМС и рекламу
20% конверсия в покупку от рассылки в WhatsApp
(среднее значение в рассылках наших клиентов)

Бесплатное продвижение с помощью отзывов

Бот просит оставить отзыв на вашем сайте или на онлайн-картах. А негативные отзывы перехватывает и передаёт управляющему, чтобы он предложил компенсацию и сохранил клиента

Как мы получили 2381 отзыв в салон-красоты за 1,5 года с помощью чат-бота

Бот также автоматизирует рутину администраторов: напоминает о записи, отвечает на частые вопросы, просит отзывы. Администраторы смогут выдохнуть и создавать гостеприимный сервис.

Подключите чат-бота и зарабатывайте больше. Мы ответим на интересующие вопросы и проработаем стратегию автоматизации вашего бизнеса.

Для автоматизации уведомлений клиентам мы рекомендуем использовать сервис wahelp.ru
Он стабилен, активно развивается и имеет интеграции с самыми популярными CRM системами на рынке.

☑️ Подписывайтесь, задавайте вопросы в комментариях

🧬 Сайт студии: https://botmarkt.ru
👇 Заказать настройку "под ключ"
1️⃣
Телеграм
2️⃣
WhatsApp

Создать чат-бот самостоятельно 👉
ССЫЛКА