Найти в Дзене

Простой способ понять кто ваша целевая аудитория. Подойдёт тем, кто не ведёт базы клиентов или только начинает продавать

Сейчас многие попытаются закидать меня тапками, мол да что ты снова заладил про целевую аудиторию?

А между тем это основа-основ, с которой всё начинается. Если неправильно выполнить этот шаг, то кирдык вашим рекламным бюджетам или бюджетам клиента.

Для начала нужно будет подумать. Да вот так просто, взять и задать себе вопрос: "Кто мои клиенты и чего они хотят?" Это первое, что нужно сделать, чтобы начать понимать свою целевую аудиторию. Можно и углубиться в этот процесс, но потом. На старте это не всегда нужно.

Создайте собирательный образ своей ЦА, так как будто вы описываете отдельного персонажа:

- Кто он?
- Сколько лет?
- Где живёт?
- Кем работает?
- Чем увлекается?
- Почему ему интересен ваш продукт?
- Какую проблему он решает с помощью продукта?

Совсем не обязательно вы должны знать ответы на все эти вопросы, но чем полнее они будут, тем лучше. Потому что они помогут вам:

- Выбрать правильную подачу через рекламу и контент;
- Подобрать визуальную составляющую продукта;
- Создать правильный контент-план;
- Определить эффективные каналы продвижения;
- Не слить впустую весь рекламный бюджет.

Так же попробуйте погуглить иногда этим способом удаётся найти много полезной информации. Почему-то многие люди пренебрегают этой прекрасной возможностью.😉

И на последок совет.

Обязательно ведите базу клиентов, это прям маст-хев. Чем больше там будет информации, тем проще вам потом будет понимать типичные портреты клиентов и настраивать look-a-like (похожие) аудитории.

Пользуйтесь ))