Сейчас многие попытаются закидать меня тапками, мол да что ты снова заладил про целевую аудиторию?
А между тем это основа-основ, с которой всё начинается. Если неправильно выполнить этот шаг, то кирдык вашим рекламным бюджетам или бюджетам клиента.
Для начала нужно будет подумать. Да вот так просто, взять и задать себе вопрос: "Кто мои клиенты и чего они хотят?" Это первое, что нужно сделать, чтобы начать понимать свою целевую аудиторию. Можно и углубиться в этот процесс, но потом. На старте это не всегда нужно.
Создайте собирательный образ своей ЦА, так как будто вы описываете отдельного персонажа:
- Кто он?
- Сколько лет?
- Где живёт?
- Кем работает?
- Чем увлекается?
- Почему ему интересен ваш продукт?
- Какую проблему он решает с помощью продукта?
Совсем не обязательно вы должны знать ответы на все эти вопросы, но чем полнее они будут, тем лучше. Потому что они помогут вам:
- Выбрать правильную подачу через рекламу и контент;
- Подобрать визуальную составляющую продукта;
- Создать правильный контент-план;
- Определить эффективные каналы продвижения;
- Не слить впустую весь рекламный бюджет.
Так же попробуйте погуглить иногда этим способом удаётся найти много полезной информации. Почему-то многие люди пренебрегают этой прекрасной возможностью.😉
И на последок совет.
Обязательно ведите базу клиентов, это прям маст-хев. Чем больше там будет информации, тем проще вам потом будет понимать типичные портреты клиентов и настраивать look-a-like (похожие) аудитории.
Пользуйтесь ))