Найти тему
БИБИП

Мало кому известный прототип бескапотного ГАЗ-3307, со смелым названием "Русак"

Ведьма лила колдовскую смесь в свою дюжину горшков, когда русские инженеры взялись за свой собственный "Русак". На первый взгляд, он мог показаться китайской загадкой, но это лишь иллюзия! "Русская Автомобильная Компания", известная как "Русак", скрывает в себе магию российской инженерной мысли.

Итак, представьте себе мир без капотов на грузовиках. Безумная идея? Не для наших гениальных инженеров, которые объединили передние и задние части двух разных "газонов" и придали им второе дыхание. Двери кабины были настроены в духе времени, а подвеска – осталась крепкой как бамбук, но с более компактными и элегантными деталями. Газоновские рессоры ушли на покой, а вместо них пришли пневмобаллоны, делая "Русака" универсальным и выносливым.

А что с кабиной, спросите вы? Пластиковые детали заменили старые бамперы и колесные арки, но основной каркас остался верным ГАЗону. Фары, как и звезды на небе, были заимствованы у ВАЗ-2110, чтобы придать уникальности этому автомобилю. Вот и весь секрет создания чуда техники!

-2

Теперь, поговорим о сердце этого зверя – мощном дизельном Д-245, работающим с 5-ступенчатой коробкой передач смоленского производства. КПП механизм, создан компанией "Технопривод" в Ровно. Рулевая колонка прошла революцию, получив новый механизм от завода "Первая пятилетка" в Сербии. Все это в сочетании создает невероятный автомобиль, который переживет много лет ваших приключений.

Первая глава нашей истории "Русака" завершена, но остается множество загадок и приключений в его биографии. Будьте на связи, ведь мы вернемся, чтобы раскрывать секреты этого уникального проекта.

Авто
5,66 млн интересуются