Найти тему
227 подписчиков

Выборг и Выборгский замок

Сегодня хочется написать мини-статью о путешествии в Выборг. Начну с того, что путешествие было незапланированное и спонтанное, от чего вдвойне интересное. Я была на январских праздниках в гостях в Санкт-Петербурге и подруга предложила съездить посмотреть Выборг. Я, как любитель приключений, естественно, согласилась. Это был уже далёкий 2014 год. Самый быстрый, удобный и недорогой способ добраться до Выборга - это электричка "Ласточка". Я уже не помню сколько стоил билет, но что-то около 200-300 рублей, ехать оказалось недолго и вскоре мы счастливые уже топтались на перроне. Самая знаменитая достопримечательность Выборга - Выборгский замок, он меня покорил с первого взгляда, смотрите сами :

Выборгский замок
Выборгский замок

Есть в нем что-то загадочное, мистическое и даже зловещее. Мне понравилось, что экскурсии стоили копейки, около 30 рублей и их было несколько. Можно было примерить кольчугу (она такая тяжёлая!), средневековую одежду и посмотреть небольшой рыцарский турнир. Как я поняла, здесь периодически проводят фестивали и масштабные рыцарские турниры. Кольчуга оказалась для меня слишком тяжёлой и я нарядилась так:

Средневековая Я
Средневековая Я

Как известно, ранее Выборг принадлежал Финляндии и здесь есть прям европейские улочки и очень интересные дома и магазинчики. В каждом магазинчике нам предлагали попробовать медовуху и сладости, поэтому в Питер мы возвращались в хорошем настроении и, конечно, купили финские сладости себе и на подарки близким.

А еще здесь на каждом углу продают фигурки Мумий-Троллей, а это мои самые любимые персонажи, у меня даже есть небольшая коллекция фигурок и посуды с ними 😀

Однодневное путешествие в Выборг запомнилось мне надолго и принесло только положительные эмоции. На замок обязательно стоит посмотреть, прикреплю, пожалуй, ещё одну фотографию

Я у стен Выборгского замка
Я у стен Выборгского замка

Если кто-то был в Выборге, рассказывайте, куда еще можно сходить, планирую повторно посетить этот город, когда буду в СПБ ☺️