Как я уже писала раньше - я Москвичка! Причем не "понаехавшая", а родилась и всю жизнь прожила в этом городе. Это сейчас перебралась немного за МКАД (Химки), но по прежнему прописана остаюсь в самой Москве. Я очень люблю Москву, за ее исторические здания, театры, современную архитектуру, красивейшие парки и многое другое.
Город очень менялся за всю МОЮ жизнь, а это уже более 40 лет. Было время когда ей сильно досталось, изрядно потрепало. Но все же в последнее время город становится все более привлекательный.
И вот вчера на работе у нас с коллегами вышел разговор о Москве, видимо в преддверии Дня города и выборов. Какая Москва стала?! Оказалось кому-то совсем не нравится город сейчас, кто-то вспомнил Лужкова, а кто-то еще про Сталина. Ну а мне вот город нравится именно сейчас, очень много сделано как для города, так и для жителей. В нашем разговоре конечно же досталось и Собянину, как же город и без него. Были недовольные его работой. Конечно и мне не все нравится, всегда есть и плюсы и минусы. И сегодня в статье я бы хотела обсудить их с Вами.
Итак начнем...
1. Для меня наверное самый большой плюс, то что убрали рекламу с улиц. То, что творилось раньше просто не передать словами. Растяжки и баннеры пестрили на каждом шагу, над проезжей частью, на домах и везде где это возможно. Я с ужасом вспоминаю это время.
или вот такой вариант. Фото из серии До и После.
Согласитесь есть разница! И сейчас на этой улице можно увидеть красивые фасады зданий старой застройки.
Сейчас рекламы значительно меньше и она достаточно аккуратно размещена по городу, есть современная интересная реклама.
2. Убрали самострой на улицах и возле метро. Вот тут кстати мои оппоненты возмутились: "негде даже газетку купить". А по мне так улицы стали только лучше. Мы наконец-то увидели фасады очень красивых станций метро, которые еще и отреставрировали. Покажу Вам на примере станции метро Сокол.
Вот такая красота сейчас!
3. Общественный транспорт. Общественного транспорта стало значительно больше. Метро разрастается, открылось более 50 новых станций метро. Появилось МЦК и МЦД, которые уходят в область. Многие мои знакомые и коллеги пересели на общественный транспорт, потому что он стал более доступный и не надо стоять в пробке.
Из эксплуатации вывели троллейбусы, заменив их на новый вид транспорта - электробусы. Из плюсов сюда добавлю, что они ездят по выделенной полосе.
А еще по городу ездят современные трамваи, я почему-то очень люблю этот вид транспорта. Хотя и крайне редко на них езжу.
И знаете я вспоминаю время когда ездила на работу в маршрутке. На них конечно было быстрее, но они чаще всего были убитые. И водители напрочь забывали про безопасность пассажиров. Ужас!
Хотя лично я все еще езжу на машине! До нашего района Левобережный метро не добралось, зато несколько минут до станции Ховрино. У меня сейчас машина была в ремонте после ДТП и я без проблем добиралась до работы. По времени примерно одинаково как и на машине.
А теперь немного о минусах личного транспорта...
4. Парковки. Они на многих улицах Москвы стали платные от 60 рублей в час. Причем в центре есть улицы с повышенными тарифами (380 и 450 рублей в час в дневное время) парковка и в воскресенье платная. Согласитесь как-то не очень хочется платить такие деньги. И мало того парковочных мест очень мало, свободные практически не найти. Лично я в центр только на метро.
Да и бесплатных парковок возле домов очень не хватает. При застройке многих домов этот вопрос не был продуман. Если приезжаешь с работы поздно, то уже не припарковаться во дворе. Я для себя решила этот вопрос покупкой машиноместа, и на работе есть пропуск на территорию. А иначе бы пересела на общественный транспорт.
Продолжение следует....
Жду ваше мнение, пишите в комментарии.