Найти тему

Спасибо, Человек за спасение и за жизнь!

347 прочитали

Спасибо, Человек!

- Меня бы уже не было в этом мире, если бы Вас не было в моей жизни.

Спасение
Спасение

- Я бы лишился ее, если бы Вы не наклонились ко мне, а прошли мимо, как многие до Вас.
- Вы спасли меня от кошмаров моей прошлой жизни, изгнав мои воспоминания своей заботой и лаской.

Спасение
Спасение

- Вы показали мне, что можно быть любимым.
- Я видел, как в минуты отчаяния, когда у Вас больше нет сил, денег и поддержки,

Спасение
Спасение

Вы задаётесь вопросом: "зачем я это делаю???", но Ваше доброе сердце дает ответ на этот вопрос и появляются новые силы для того, чтобы спасти ещё одного, такого же как и я...

Спасение.
Спасение.

Меня бы уже не было в этом мире, если бы Вас не было в моей жизни

Подпись: ТОТ, КОГО ВЫ СПАСЛИ


Спасибо всем, кто спасает животных!

Мы спасаем, но нам очень нужна ваша, дорогие друзья, помощь!!!

Дорогие друзья, мы очень надеемся на вашу благотворительную помощь, нам без вас не выжить никак и сердечно благодарим за вашу доброту и милосердие!

Принимаем от Вас посылки:
Wildberries - Улан-Удэ ул. Камова д. 3
Ozon - Улан-Удэ ул. Королёва д. 14
телефон для смс 983-452-37-98

Карта Сбербанка 5336 6902 9736 2834
На имя Николай Прокопьевич М.
Карта привязана к телефону 983-452-37-98

.

Наш QiWi

Наш ЮMoney

Помощь через donationalerts

Мы в телеграмм:

Мы в WhatsApp:

👍 👍 👍 Ставьте лайки 👍 👍 👍

🔁Делайте репосты наших статей🔁

🙏 Спасибо всем, огромное 🙏

Лайк и подписка, кашки миска!

Из открытого источника
Из открытого источника