Если вы хотите предложить аудитории ваши инфопродукты или услуги, стоит делать это не просто через отдельные хаотичные касания, а с помощью последовательностей.
Здесь много вариантов, особенно если речь идет про письма, где возможна вариативность.
1. Линейная последовательность касаний - самый простой вариант, который, несмотря на это, может быть эффективен.
Наша задача просто и конкретно показать потенциальному клиенту преимущества предложения и то, что им стоит воспользоваться.
Возможные элементы:
- 1 касание обычно - это прямое уведомление о том, что вышел ваш новый курс, тренинг или книга
- 2 касание - это "кусочек", через который вы показываете качество вашего контента. Например - вы размещаете в открытом доступе урок курса или главу книги
- 3 касание - это кейс клиента, который уже внедрил вашу методику и получил результат
- 4 касание - бонус для усиления оффера
- 5 касание - дедлайн и финальный призыв
2. "Погружение" по клику и продажи определенного одного инфопродукта - обычно средней стоимости или дорогого
Такая последовательность реализуется через письма email-рассылок, рассылок ВК или мессенджеров, где возможна сегментация и вариативность
- 1 касание - предложить посмотреть полезный контент. Если человек кликает и переходит к просмотру, то сегментируется и попадает в группу, для которой запускается серия с продажами
- 2 касание - если не кликнул, то отправляется письмо под другим "соусом" с предложением посмотреть/скачать этот же или другой полезный контент по данной теме. И точно также - если кликает, то переходит дальше
- 3-4 касания на этом уровне аналогично
А вот для кликнувших варианты могут быть разные - в том числе там можно включать линейную последовательность из первого пункта. Или делать предсписок, или внедрять автовебинар, или видеопродажник...
3. Вариативная последовательность полезного контента с продажами разных инфопродуктов
В отличие от второго варианта, где отправляются письма конкретно по одной теме, здесь может быть воронка с разными (хотя и смежными) темами.
И продается не один инфопродукт, а несколько - как правило недорогих, хотя можно делать и с более серьезными офферами.
Если человек кликнул условно на письмо 1, то переходит в серию "кликнул 1" и получает еще 2-3 письма по теме первого сообщения
Если не кликнул, а также в случае, если кликнул и прошел серию "кликнул", он получает письмо 2 и если кликает на него, то переходит в серию "кликнул " и так далее
Интересный вариативный вариант с мягкими продажами только тем, кто заинтересовался 😁
И так далее.
Вариантов последовательностей (промоушенов) много и стоит использовать разные, чтобы вашей аудитории было интересно и чтобы вы получали высокий отклик.
Подробнее про это рассказываю здесь
А вы используете промоушены у себя?
Пожалуйста, оцените пост и поделитесь с коллегами ✌️
—
Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.
Дмитрий.