Ресурсоснабжающая компания заинтересована в оперативности реагирования на обращения граждан, чтобы сократить время от приема заявки до ее исполнения. Поэтому совершенствует формы обратной связи и запустила новый сервис, сообщают «НовостиВолгограда.ру».
Он находится на главной странице сайта «Концессии водоснабжения». Каждый волгоградец может зайти на него без регистрации, найти раздел «Сообщить о технологическом нарушении», указать там свое имя, причину обращения, адрес, где произошла авария, номер телефона и адрес электронной почты. По желанию тут же можно прикрепить фото, демонстрирующее масштаб проблемы. Все это можно сделать как на компьютере, так и через мобильный телефон. Диспетчер, увидев обращение, сразу же свяжется с абонентом, чтобы уточнить дополнительную информацию.
Также можно позвонить по единому номеру Контакт-центра (606-600), чтобы сообщить о технологическом нарушении и оставить заявку. Отметим, новые формы обратной связи с потребителями – это часть масштабной работы по наведению порядка в ЖКХ, начатой в апреле этого года.