Более ста лет этот бренд был символом прорывных технологий. Он изобрёл фотоплёнку, которая оказалась удобнее и практичнее дагеротипов и калотипов. Руководство поверило в инновацию, начало инвестировать в неё. И не ошиблось — фирма буквально создала индустрию.
Однако другое открытие инженеров той же компании — цифровое фото — такой поддержки не получило. Тогда инновацию подхватили мелкие игроки, которые потеснили традиционный бизнес лидера отрасли. Это привело фирму к банкротству.
Разбираемся, в чём состояла ошибка бренда и какие уроки из этого может извлечь бизнес. Речь идёт о Kodak. В истории этой компании есть сразу две прорывные технологии: изобретение катушечной фотоплёнки в 1885 году и цифрового фотоаппарата в 1976 году. Однако эти инновации сыграли противоположные роли в развитии компании. Фотоплёнка После изобретения катушечной плёнки Kodak в 1888 году выпустил и первый фотоаппарат для неё. Камера дала старт индустрии любительской фотографии. И обеспечила компанию доходами