Глава 22
Плата - 2
«Кайф!». Юра даже не ожидал, что ему ещё может так снести крышу, совсем, как в молодости. И с кем — с Викой! Ведь они женаты уже столько лет! Вот те раз! Хотя жена она ему на данный момент, или любовница? Смешной вопрос! Какая разница, главное, что ему хорошо с ней. Юра повернулся на бок и встретился глазами с Викой, а она удовлетворённо потянулась. Ему сразу захотелось продолжения.
— Ну что, ещё разок, на дорожку?
— Юр, не уходи сегодня! Блефует эта Ленка, не решится она ничего сделать, возвращайся домой!
— Не сегодня. Сказал же — скоро! Чем тебе не нравится — поиграем в жену-любовницу?
— Тебя, гад, это и заводит!
— Ещё бы, иди сюда!
Но не получилось — в дверь отчаянно зазвонили, и раздался крик Светки: «Тётя Вика, вы там? Откройте! Алинка в больнице!» — Вика с Юрой замерли в ужасе.
Добиться от Светы деталей не удалось — она знала только, что Алина не смогла дозвониться до Вики (родители виновато переглянулись и схватились за отключённые телефоны) и, в отчаянии, просила Свету добежать до квартиры. Скорая везла Алину в больницу, но в чём было дело — она не сказала, только всхлипывала.
Ещё никогда Юра так не гнал машину. Рядом сидела побелевшая от страха Вика. Света устроилась на заднем сидении. В первый раз в жизни Юра отчаянно молился Богу, в которого не верил: «Возьми меня, я во всём виноват, только бы Алинка была жива и невредима! Господи, только не это! Я убью Ленку!».
«Ленка! Сволочь! Как же она узнала, что мы с ним трахались… Это всё из-за меня, я виновата, не восприняла её угрозы всерьёз, думала, Юрка преувеличивает! Не прощу себе! Не прощу ей!».
— Алина Юрьевна Королёва, её должны были привезти на скорой, что с ней, где она? — Юра протиснулся к окну информации, вытирая рукавом вспотевший лоб.
Усталая женщина а стеклом бросила на него мимолётный, привыкший ко всему, взгляд, и уставилась в экран.
— Королёва в пациентках не числится, — сказала она наконец. — Возможно, её доставили в другую больницу.
— Как нет, она позвонила, что её везут именно сюда! — не сдержалась Вика.
— Её фамилии нет, — равнодушно повторила женщина.
На несколько секунд Юра растерялся. Где же она может быть? Проверять другие гостиницы? У них вроде портал для справок…
— А Матвей, Орехов, есть? — внезапно спросила Вика.
Опять мучительное ожидание.
— Орехов — есть. Привезли на скорой. Он сейчас в операционной.
— Что с ним?
— Это вам надо будет у врача спросить. После окончания операции. А пока можете подождать в комнате для родственников, — она махнула рукой в неопределённом направлении.
— Митя? Что с ним могло произойти? Почему? Откуда ты знала? — Юра засыпал жену вопросами.
— Они с Алиной вместе пошли в кино. Мне просто подумалось, что если пациентка не она, то может быть… Пошли искать Алинку.
Алина, все в слезах, бросилась на шею отцу, и затараторила что-то быстро и нечленораздельно. Руки её тряслись.
— Доча, успокойся, объясни, что случилось? — перебил её Юра.
— Папа, я сама не понимаю! Мы с Митей только вышли из кино. Вдруг к нам подходит кто-то, в куртке с капюшоном. Я ещё подумала, что это странно, потому что так жарко на улице. А в руке у него — бутылка с прозрачной жидкостью, без крышки. И он эту бутылку… Мне в лицо! Но тут Митя успел передо мной встать, и на него всё попало, на меня — ни капельки!
— Что это было, Алинка?
— Какая-то кислота, господи, папа, как Митя закричал! — Алинка громко всхлипнула и закрыла лицо руками. Голос её не слушался.
— Я убью её! — зарычал Юрка.
— Её? По-моему, это был парень, но я не видела лица, — вскинулась Алина. — Ты знаешь, кто это мог быть? Из-за тебя или из-за мамы? Дяди Марка? Они могут опять попытаться? Ведь это же предназначалось мне!
— Доченька, пожалуйста, не бойся, я ничему не дам с тобой случиться!
— Пап, Митя от боли чуть на проспект, под машины, не выбежал, но я за него ухватилась намертво. Рубашку содрала, а потом повезло — у меня с собой бутылка воды была, и я сразу на лицо и шею ему выплеснула. А скорую люди вызвали, быстро приехала.
— Он… хоть глаза сохранят? Ожоги сильные? Лицо, он же такой симпатичный мальчик…, — вмешалась Вика.
— Я не знаю, мама, ничего больше не знаю. Меня врач скорой похвалил, что не растерялась, раны промыла. А дальше ему сразу укол и в операционную. Он был без сознания. Мне так страшно за него! Папа, а ведь Митя — герой, он меня спас, собой прикрыл. Я ему этого никогда не забуду.
В этот момент Алинка заметила Свету, отлепилась от отца и подошла к подруге.
— Спасибо! Не знаю, чтобы я без тебя делала! Не сердись, хорошо? Я так соскучилась по тебе. Ни один парень не стоит того, чтобы нам ссориться. Саша, между прочим, меня тоже бросил. У него другая подружка появилась.
Света кивнула, и девушки обнялись.
До прихода врача Юра ходил взад-вперёд по комнате, борясь между желанием уехать, найти Ленку и убить её, и необходимостью ждать результатов операции. Любовь к сыну победила чувство мести: он ещё её достанет, куда она денется!
Вика прислонилась к стене, от пережитого волнения её трясло. Главное, Алина была жива и невредима: доченька, её душа, её жизнь. Но чем заплатит за это Митя? Вика поклялась про себя, что не оставит пасынка, сделает для него всё на свете, даже к брату обратится, если их сбережений не хватит. Она слышала, что ожоги от кислоты требуют многочисленных операций, пересадки кожи. У мальчика навсегда останутся шрамы! Какой ужас! Он же ещё даже с девушками не встречался, а тут такое несчастье!
Володя и Саша столкнулись в вестибюле гостиницы, и поэтому вошли в комнату ожидания вместе. Света знала, что приедет Володя, но появление Саши было для неё полной неожиданностью. Что он тут делает?
Саша увидел Алину и не смог сдержать нахлынувшего чувства облегчения: обнял её и поцеловал, на глазах у изумлённых друзей и возмущённых родителей. Девушка невольно прильнула к нему, отвечая на поцелуй, но тут же опомнилась и отскочила.
— Предатель, это ты во всём виноват! Всё из-за тебя!
— Я?!
— Что это ещё за заср*ц? Алина, кто это такой? — Юра встал рядом с дочерью, метая на обидчика гневные взгляды.
Впервые увидев Алину рядом с её отцом, Саша потерял дар речи.
Продолжение следует...