Найти тему
Копирайтер

Что получает аудитория после прочтения текста?

Сведения о местоположении вашего бизнеса? Инструкции? Новые знания? Все это верные тезисы и объединяет их один — читатель получает решение своей проблемы.

На мой взгляд, это самое основное правило, поэтому мы разбираемся в нем после определения ЦА, нахождения общего языка, применения фактов вместо эпитетов и структурирования материала. Когда у нас есть форма, нам нужно смысловое наполнение. Итак, правило:

-2

Когда вы создаете текст, вы вкладываете в него цель: продажа услуг или товара, обучение, юмор и так далее. И эта цель должна совпасть с потребностью читателя — все по законам экономики «Спрос рождает предложение». Но в тексте бываете и наоборот — предложение может стимулировать появление спроса.

Предположим, что у подростков города N появилась новая мода — электровелосипеды. А вы владеете магазином электронной техники и в наличии у вас есть именно такие средства индивидуальной мобильности.

Естественно, что вы пишете пост в ваши соцсети или даже настраиваете таргет и рассказываете о продукте. Плюс к этому можно говорить о необходимости шлемов, налокотников и наколенников, которые тоже есть в наличие.

Таким образом, вы закроете боль читателя и принесете ему пользу. Теперь подростки города N знают, где, за сколько и какие электровелосипеды можно купить.

Есть и обратный эффект, когда предложение рождает спрос. Например, вы заказали с китайского маркетплейса стильные сушилки для ванной комнаты, которые крепятся к стене и благодаря ним полотенца всегда свежие и приятно пахнут. Начиная рассказывать об этом в соцсетях, вы помогаете аудитории осознать, что мокрые полотенца с запахом сырости — это не круто, а вот сухие и бархатные с запахом ванили — вот это респект.

ТЕКСТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ!

Постарайтесь перед публикацией спросить себя:

-3

И помните о том, что острая постановка «болей» может отпугнуть аудиторию. Не забывайте о человечности:

Перегиб

  • У вас болят суставы и одышка от лишнего жира?
  • Что делать, если у мужа появилась любовница?

С заботой

  • Хотите похудеть?
  • Что делать, если переживаете из-за отношений?

На протяжении пяти статей мы вместе разбирались в основных правилах качественного текста. Теперь вы знаете больше о том, как создать полезный контент и заслужить доверие аудитории.

Подписывайтесь на канал, чтобы прокачивать свои навыки в написании текстов для бизнес-аккаунта или личного блога.