Давайте посмотрим, как раскрывают историю Круэллы её украшения. Эстелла родилась с талантом кутюрье-хулигана. И уже в школе проявились и другие качества: целеустремлённость, оптимистичность и креатив без берегов.
Лацканы её школьного пиджака сплошь усеяны значками: она хочет обратить на себя внимание, выразить свою сильно творческую сущность, вывести её в мир. Но он к ней не всегда добр, поэтому и она серьёзно защищается: видите целый ряд булавок слева?
Выросшая Эстелла живёт в Лондоне, зарабатывает кражами, для которых изобретательно шьёт костюмы. В конце концов, девушка находит работу мечты - лучший модный дом Лондона. Украшений по-прежнему нет, а её одежда в этот период довольно скромная, с выдумкой, но силуэты мягкие. Превращение начинается, когда Эстелла видит на Баронессе свою фамильную драгоценность.
Вернуть кулон – первый шаг героини к своей тёмной сущности. И одежда меняется вместе с девушкой. Начала этой трансформации ярко высвечивает металлический галстук – мысль придумана, сформирована, начинается её вывод в действия.
На летучке перед чёрно-белым балом Эстелла в коротком колье из джинсы, которое перекликается с одеждой Джаспера (девушка ещё на светлой стороне). А на уровне её сердца висит кулон: глаз внутри солнца - символ прозрения.
На балу Эстелла узнаёт, кто на самом деле убил её мать. И начинается удовольствие для эстетов: схватка двух кутюрье. Уже только из-за этого стоит посмотреть фильм.
Баронесса элегантна и изящна (поклон Диору); Круэлла - суперкреативная и дерзкая (привет, Вивьен Вествуд). Стиль Баронессы – застывший силуэт.
Появление Круэллы - хэппенинг, включает в себя многие составляющие, она всегда в движении. Украшения есть только в двух её образах-эскападах.
За огромной красной юбкой вы могли не заметить тщательную отделку милитари-жакета. Это продолжение темы брошей со школьного пиджака. Нестандартное творчество таки вырвалось наружу и перешло в дело, воплотилось в жизнь. На эполетах жакета лошади и кареты – намёк на Золушку. А корона из волос недвусмысленно заявляет, кто будет командовать парадом.
Газетное платье из мусоровоза - отсылка к образу Марии-Антуанетты и послание: «платья коллекций Баронессы – старьё на свалке истории, а настоящую моду миру задаёт королева". Но на шее у неё чёрно-белый чокер с женственным бантиком. Его можно трактовать как воплощение женской творческой нотки. Пока что друзья рядом, пока Круэлла смеётся и свобода кружит голову. Пока это только игра. Но, к сожалению, этот карнавал заканчивается смертью.
На прощальном вечере у Баронессы только чёрное и белое. В этот дресс-код вписывается и двойное колье Круэллы: серебристое с массивными застёжками сзади и чёрное спереди
Последнее украшение: чёрный «шипастый» чокер. Формы он взял у предыдущего колье, посадку – у ленточки газетного платья. Жёстко и плотно. Силуэт одежды стал очень графичным, с острыми углами. И Эстелла окончательно превратилась в Круэллу: заперла свою нежность, защищая её от мира.
Трансформация завершена.