Найти тему

Главные ошибки современных разработчиков видеоигр

Итак, всем привет, с вами Ди Он. Невероятный клоун с просторов Рунета. Я наверное глупый, но всë равно желаю вставить своë мнение в этот водоворот.

Геймеры, братья мои, скажите а бывало ли такое что вы смотрите в свою библиотеку и не видите в ней ничего?

А ведь там порой сотня игр, название которых вы даже не вспомните, почему так? Потому что сейчас мало кому нужно чтобы вы играли в игру. Серьёзно, вам зачастую предлагают купить по скидке набор двоичного кода, а дальше делайте что хотите.

Вся индустрия современности построена на том чтобы привлечь разработчиков, создать продукт, оплатить труды и продать. Зачем нужна слава? Кому сегодня нужно признание, ведь можно выпускать одно и тоже каждый год меняя цифру в названии и мы победили. Спасибо вам Electronic Arts, Ubisoft, Activision. Три слона порочного круга.

Вспомните игры этих же компаний в 2000-х. Помните? NFS, Prince of Persia, Call of Duty, вспоминайте. Это же шедевры, успех на успехе, никому не известные компании не боялись экспериментов, они творили от души, удивляли, делали как крутые игры так и не очень. И никто не боялся.

Страх поглотил вас дорогие компании. Именно что дорогие, и они не хотят остаться за бортом. Но забывают о важном:

Их деньги, их слава - исключительно наших рук дело.

Представляете если хоть однажды выйдет новый ассасин, а его никто не купит. Вообще никто, вот это будет фиаско. Но после такого провала вряд ли у них выйдет снова встать на колеса. Хотя кому какое дело ведь можно сказать :

Жадность фраера сгубила

Ну вернёмся к реальности, не перевелись ещё богатыри в Геймдеве. Отмечу их с вашего позволения и попрошу добавить если я кого-то забыл:

-2

1) Rockstar ⭐️- безоговорочный титан. Делает редко но метко, не знаю ни одного провального проекта. Ребята настоящие рок звезды, все игры построены вокруг криминала. От малолетних преступников (Bully), до опасных вооружённых группировок (GTA). Были и безумные копы, бандиты дикого Запада. Я наверное о них ещё отдельно напишу.

-3

2) CD Project Red - Всегда мечтал чтобы эти люди опередили предшественника. Выдать нечто оригинальное им удаётся, но не без проблем. Ведьмак по сути получился с третьего раза, а вот Киберпанк у них не получился вовсе. Ну я про старт проекта. Буквально пол года назад довелось пройти это чудо на PS4 Slim, и я остался доволен. Но также тема достойная отдельной статьи. А поспорить могу и здесь в комментариях.

-4

3) Mundfish - биошок в СССР, нет слов, это очень достойно. Резко, красиво и очень взрывоопасно. Молодцы ребята.

-5

4) FROM SOFTWARE - Честно я до последнего не желал их добавлять, сколько нервов погубили их игры, мне кажется что Миядзаки это садист. Однако игры его как наркотик. Они вредные но красивые, сложные но поучительные. Про сюжет вообще молчу, хочешь узнать - страдай, хочешь понять - страдай. Зашёл в игру - страдай. Зато если победил, и тебе ничего не дали, ты остаёшься в таком фонтане эмоций, хочется плакать, и не понятно от счастья или от горя. Мне кстати из всех что играл больше всех нравится Bloodborne 🩸.

-6

5) Kojima Game - Вот тут трудно, игры с виду простые и понятные, особенно когда смотришь кат-сцену полтора часа и забываешь о том что ты в игре. Однако все они пронизаны философией, пропитаны юмором, порой ломают четвёртую стену. Короче Кодзима гений. Могу доказать это, но в личной беседе или же в комментариях.

Ну из моих фаворитов это всë, наверное, предложите свои варианты, я буду рад.

Итак ещё один момент, порядок предложенных мной компаний не в формате топа. Это просто в перемешку, нужен топ, не сюда вам. Нельзя сравнивать Исаака Ньютона и Александра Пушкина. Вроде оба великие, но чуть в разных областях.

Друзья, хочу отметить одно очень важное замечание. Успехи каждой компании, каждого проекта, это наша заслуга, потребителя. Если наше сознание дойдёт до того что игры не банальное средство убийства времени, а полноценное искусство, мы сможем обернуть маховик индустрии.

На этом я с вами прощаюсь, спасибо большое за ваше внимание, я это очень ценю, надеюсь также услышать ваше мнение в комментариях. До скорого!