Немного изменю подход к разбору задний. Буду пропускать примеры, т.к. они однотипны и их легко просто проверить калькулятором.
24) В разборе заданий за 6 класс разобрали что такое проценты, и как с ними работать, рекомендую заглянуть, напомнить для себя, чтобы более легко перейти к новым задачам.
https://dzen.ru/media/math_and_matics/razbor-zadanii-po-matematike-za-6-klass-2-paragraf-po-vilenkinu-64f69164be84d973e48d766b
Здесь задания немного другие, но не сильно сложнее.
Наше единое целое - 100% это 36 центнеров пшеницы. Сколько соберем при увеличении производства на 25%?
1% от 36 ц - 0,36 ц.,
25% тогда - 0,36*25 = 9 ц. (на 9 центнеров урожай увеличится)
Всего же получится 36+9 = 45 ц.
Также эту задачу можно записать и одним действием
36*1,25 = 45 ц., либо расписать таким образом:
36 + (0,25*36) = 45
каждый из вариантов правильный.
25) Единое целое, 100% это общая сумма - 320 рублей
1% - 3,20 рублей
первая книга - 30% - 3,2*30 = 96 рублей
вторая книга - 40% - 3,2*40 = 128 рублей
Одна дешевле другой на 32 рубля (128-96)
В принципе, можно даже не узнавать стоимость книг увидеть что одна дешевле другой на 10% и сразу посчитать разницу 10*3,2 = 32 рубля.
26) Тут нужно подключить воображение, как в заданиях переставь спичку, и получи верный ответ, вот используя двойки и меняя знаки можно найти искомые варианты.
2+2+2 = 6;
(2+2)*2 = 8;
2+2:2 = 3;
2 - 2:2 = 1.
27) Тут вообще можно любые числа и знаки ставить какие хотите, лишь бы получилось в итоге 12 и 0. Можно и развлечься, написав:
1111111111+222222222-333333333 = 0
28) Когда в математике пишут выражение не имеет смысла, это значит, в нем записано запрещенное действие (как в Гарри Поттере, тссс. то о чем нельзя говорить) нельзя делить на ноль. Если в выражении мы делим на ноль, значит это выражение не имеет смысла.
Легко заметить что в 1 и 3 варианте мы делим не на 0, а на 8 и 11 соответственно
А вот во втором варианте, там как раз получается что делим на 0.
29) Составьте любое выражение в котором вы делите на 0.
Можно схалявить и на писать например 5/0, но можно сделать учителю приятнее и придумать что-то сложнее, например 5/(7+3-10), или на что вашей фантазии хватит)
30) Для наглядности можно нарисовать линию и пешеходов. Если совсем сложно, возьмите тетрадку, разверните, начертите линию на 40 клеток возьмите 2 человечков и каждый час двигайте их друг к другу на 4 и 5 клеток соответственно. Через 3 часа можно замерить, сколько клеток между ними осталось. Долго?) Надеюсь получится понять раньше)
Первый человек шел 3 часа по 4 км в час, всего 3*4 = 12 км прошел
Второй чуть быстрее 3*5 - прошел - 15 км. Вместе они приблизились друг к другу на 27 км (12+15)
И расстояние между ними осталось - 13 км (40 минус пройденные 27)
31) Сколько они изготовят вместе, вдвоем за 4 часа?
Соответственно суммируем их работу и умножаем на 4.
(7+9)*4 = 64 детали
33) Задача только может показаться сложной
первый пункт вообще больше на внимательность)
1) Сколько учеников изучает хотя бы один язык - ответ в дано, каждый из учеников изучает хотя бы один язык - 36 учеников, ничего считать не надо
2) 25 учеников из 36 изучают английский, а немецкий нет, но так как каждый учит хоть один язык, то 11 учеников изучают только немецкий
Также находим что 16 учеников изучают только английский
Останется найти только оставшихся 9 учеников, которые изучают оба языка
36 − 20 = 16 (учащихся) − изучают только английский язык;
36 − 25 = 11 (учащихся) − изучают только немецкий язык;
36 − (16 + 11) = 36 − 27 = 9 (учащихся) − изучают и английский и немецкий язык.
3) Нужно найти какой процент составляют 9 учеников от общего числа учащихся (36), мы уже не в 6 классе, поэтому не будем высчитывать сколько % составляет 1 ученик, а сразу запишем выражение.
9/36*100 = 25% − учащихся изучают оба языка.
Если непонятно почему такое выражение, предлагаю еще раз перейти по ссылке выше в задачи на проценты за 6 класс. Разобраться сначала с ними.
Спасибо за внимание. За личными консультациями можно обратиться в watsapp или телеграмм +7-908-224-22-88.