Найти тему
4K подписчиков

Свадьба. А на следующий день - развод. Муж просто неудачно пошутил...

Помнится, когда мы с Сёмой почти 30 лет назад играли свадьбу, мама уготовила нам традиционное "испытание", нужно было куснуть каравая. Кто больше откусит - тот глава семьи!

Помнится, когда мы с Сёмой почти 30 лет назад играли свадьбу, мама уготовила нам традиционное "испытание", нужно было куснуть каравая. Кто больше откусит - тот глава семьи!

Мама купила каравай заранее, к моменту бракосочетания он уже сильно подчерствел. А у меня ж макияж! Представляете, что будет с помадой, контуром для губ и т.д.? Вот я и договорилась с Сёмой, мол, Сёмочка, я даже счастлива буду, чтобы ты в семье командовал. Только кусай, пожалуйста, первым, доберись до мякиша. Понятно, что это самое трудное! А я уж потом свою крошечку как-нибудь аккуратненько тоже урву, явно меньшую, обещаю!

Так и случилось. И за 30 лет я ни разу не пожалела, что отдала бразды правления супругу. Это же так замечательно - избавить голову от лишней ответственности!

Дурацкие традиции, надо сказать, бывают не только у нас. Вот в Штатах - жених и невеста кормят друг друга тортом. А в Канаде (и Англии?) - вообще этими тортами бросаются. Да, да, прямо жених и невеста друг в друга!

И вот Элиз, 27 лет, решила, как и я (мне тогда, кстати, тоже 27 было), договориться со своим будущим мужем. Однако эффект получился совершенно противоположным, не долгая и счастливая совместная жизнь, а...

Но... по порядку...

Сама Элиз - британка, а супруг... Супруг не известно, откуда родом, но уж слишком часто он смотрел ролики с подобными свадебными традициями из Канады и от души хохотал...

Она сказала ему примерно следующее:

-Дорогой, ты же знаешь, у меня в детстве была травма, когда мне исполнилось 17 лет и я готовилась праздновать свой День рождения, мама пообещала, что никаких подобных шуточек не допустит. И она сдержала слово. Она не стала бросаться тортом, но она схватила меня за волосы и макнула лицом в крем. Красивое платье, макияж, причёска, - всё было испорчено! Но не это самое страшное. На торте было украшение, я ударилась о него и порезала до крови себе лоб. Поэтому, пожалуйста, давай не будем портить праздник!

И, вроде бы, Элиз снова договорилась... И её снова обманули. Жених, как он объяснял потом, считал себя "психологом", он решил выбить "клин клином". Ну, точнее, застрявшую в голове детскую травму - тортом.

И, конечно, это была просто шутка! - полагал он.

Элиз разревелась, убежала с торжества. Зашла в Интернет, обсудила происшедшее с людьми. Обсуждение тут же стало вирусным. А на следующий день девушка объявила (в том же паблике), что подаёт на развод. И привела свои аргументы:

  • -Это должен был быть самый счастливый день в жизни, но он стал самым ужасным.
  • -Торт стоил 500 долларов. Его лучше было бы съесть.
  • Я терпела достаточно унижений в детстве, в том числе от родных людей. Я не потерплю подобного в своей взрослой жизни!

Как думаете, правильно поступила девушка?

Вижу, тема свадеб и казусов, с ними связанных вызывает у вас, дорогие читатели, большой интерес. Что ж, могу порекомендовать также рассказ:

Лена вернулась домой, а на коврике перед дверью - грязный мужской след. Неужели "экс" заходил? 7 лет его не было. Ах, как некстати!
Ведь у неё уже другой. Вася. И дело идёт к свадьбе... В Ленин ДР Вася сделал предложение. И у девушки есть всего несколько часов, чтобы разобраться со своим прошлым. Вечером она должна дать ответ.

Фёдор Фёрст "Мужской след".

Ваша Тома.