Найти тему

Корректировки по платежеспособности в Яндекс.Директ

Оглавление

Помимо привычных для рекламодателя корректировок ставок в Директе на основе возраста, пола, устройств, пользовательских сегментов, региона показа рекламы, также есть ряд не совсем популярных опций, которые могут повысить или понизить ставки по ключевым фразам в процентном выражении. К таким корректировкам можно отнести манипуляции на основе погодных условий, желании сделать объявление более заметным (саджест и эксклюзивное размещение), а также, показать предложение аудитории с высоким уровнем дохода. В этой статье разберем, что из себя представляют корректировки по платежеспособности в Яндекс.Директ.

Корректировки по платежеспособности в Яндекс.Директ
Корректировки по платежеспособности в Яндекс.Директ

Корректировки платежеспособности в Яндекс.Директ

Корректировки по платежеспособности были добавлены относительно недавно, что повысило шансы рекламодателей находить аудиторию, которая имеет возможность гарантированно платить за предлагаемые товары или услуги. Чаще всего, конечно, такие корректировки применяются для продажи премиальных и дорогих продуктов с высокой стоимостью. А, также, в некоторых случаях, для фильтрации пользователей с низким уровнем доходов.

Таким образом, можно констатировать, что корректировки по платежеспособности в Яндекс.Директ применяются в случаях:

  • продажи дорогих продуктов, стоимость которых выше средней.
  • когда нужно убрать показы совсем неплатежеспособной аудитории.

Всего есть три категории пользователей:

  • 6-10%
  • 2-5%
  • 1%

Самой платежеспособной категорией является - ТОП 1%.

Соответственно, чтобы повысить ставки для самой платежеспособной аудитории, задаем для ТОП 1% корректировки от 1% до 1 200%. Если базовая ставка по ключевой фразе у вас была 10 рублей, то, применив повышающую корректировку 100%, ставка уже будет равняться 20 рублям. Делается это для того, чтобы сделать ваше объявлении более заметным для пользователей с высокой платежеспособностью.

Также, можно попробовать пойти от обратного, отключить показы для других категорий пользователей (2-5% и 6-10%), задав понижающие корректировки -100%. Таким образом, есть вероятность, что показы рекламы будут идти людям с высоким достатком, без применения дополнительных затрат на рекламу. Здесь нет 100% гарантии на такое развитие событий, для каждого проекта стоит все протестировать отдельно.

Корректировки по платежеспособности в Яндекс.Директ функционируют в кампаниях на поиске и РСЯ. Они могут быть применены к текстово-графическим, динамическим объявлениям, смарт-баннерам, а также к рекламе мобильных приложений.

Оценить работу корректировок можно на дистанции, запустив А/Б-тест, который будет учитывать эффективность рекламы без повышения/понижения ставок по платежеспособности, например, за месяц в сравнении с таким же периодов, когда корректировки были применены.

Получить же более подробную статистику об эффективности каждой из групп пользователей, к которым применяются корректировки по платежеспособности, можно через Мастер Отчетов. Для этого переходим в Мастер отчетов и в столбцах, срезах и фильтрах выбираем "Уровень платежеспособности". На основе этих данных можно принимать решение о необходимости корректировок. Для эффективных категорий ставки можно приподнять, а для тех, где достижение целей выходит дорого, наоборот, опустить.

Вот таким образом происходит работа с корректировками в Директе по платежеспособности.

Заключение

В этой статье мы разобрали, что из себя представляют корректировки по платежеспособности в Яндекс.Директ. А именно, какие категории существуют и в каких случаях можно задать повышающие или понижающие корректировки по ним. В отчетах рекламных кампаний можно оценить эффективность пользователей на основе их платежеспособности.

Если есть вопросы, можете задать их мне напрямую в вотсап.

Если вам нужна помощь в настройке Яндекс.Директ для вашего проекта, оставьте заявку на специальной странице по ссылке.

Подписывайтесь на канал, здесь много полезной информации о рекламе и продвижении в интернете.