Найти тему

Как получить клиентов с помощью Дня Рождения, как своего, так и своих потенциальных клиентов.

Любые праздники – это отличный повод для продаж.

Сначала о том, как использовать свой День Рождения:

1. Устройте розыгрыш подарков или акцию. Можно делать как в сообществе, так и на личной странице.

Заранее продумайте, что вы будете дарить.

Идеальный вариант — это мини - продукт или отдельное видео, которое покажет вашим клиентам их слепые зоны, частично покажет, что и как им делать и даст понять, в чем и как можете помочь им вы.

По акции не желательно дарить скидку на консультацию, лучше подарить скидку на мини - курс, который будет выполнять те же цели, что и описанные мной выше в случае подарка.

2. Напишите пост со своими мыслями и планами на тему своего взросления. Вас начнут поздравлять. Во-первых, это очень приятно, во-вторых, ваши охваты взлетят, и новая аудитория узнает о вас. У вас увеличится количество подписчиков, ваших потенциальных клиентов.

Как использовать дни рождения ваших подписчиков и клиентов:

1. Обязательно всех поздравляйте. Люди щепетильно относятся к своему дню рождения, даже те, кто утверждают, что не любят этот день, на самом деле занимаются самообманом. В причины лезть не будем, просто поверьте, что это так.

Когда человек получает от вас поздравление – ему становится приятно, он еще больше располагается к вам, а это служит на благо для ваших продаж.

2. Поздравляя человека, подарите ему свой продукт, подумайте, что ЕМУ может быть интересно и подарите ему это. Ваш подарок должен отвечать всем тем правилам, которые описаны мной выше.

НО ВЫ МОЖЕТЕ И РАЗРУШИТЬ РАСПОЛОЖЕНИЕ КЛИЕНТА К ВАМ

30 августа у меня как раз был День Рождения, в этом году я не стала делать раздачу подарков, а выбрала второй вариант – написала пост со своими мыслями.

В ответ я получила много теплых поздравлений, в том числе и от людей, которые мне пытались продать свои услуги.

Часть из сообщений были действительно грамотно составленными, но были и т, после которых я поняла, что ничего никогда не куплю у этих людей.

Как правильно поздравлять своих подписчиков, что можно писать, а что нет – я расскажу в своем VIP клубе по продажам. На конкретных примерах покажу, какие сообщения сыграют злую шутку с вашими продажами, а какие повысят к вам доверие клиента и приведут потенциальных клиентов.

С уважением, магистр психологии, тренер по продажам и развитию инфобизнеса Эльвира Дьяченко. Основатель онлайн-школы и клуба Востребованных экспертов. В профессии с 2013 года.

Сообщество для экспертов и предпринимателей, которые хотят научиться продавать свои услуги и продвигать бизнес в онлайн - https://vk.com/prodvizheniedyachenko

Личная страница Эльвиры в VK с нестандартной информацией по психологии - https://vk.com/id60066002