Помните, как Алеша Попович энный раз приземляясь лицом в грязь, настойчиво повторял: «Не упал!» Честь и хвала, конечно, вере в себя и упертому подниманию с колен.
Но насколько это рационально в реальности?
У вас бизнес, который сжирает ваше время. Прям всё. Вы на этапе стартапа, масштабирования или просто зашиваетесь в рутине и операционке. Ваш бизнес приносит вам деньги, которые вы вкладываете в семью – комфорт, отдых, образование детям, инвестиции.
Вы открывали бизнес именно для этого – для семьи. Чтобы ни в чем не нуждались. Чтобы вами гордились. Чтобы чувствовать себя настоящим отцом-кормильцем или матерью, чьей энергией будут гордиться.
Но оглянитесь – вы открывали бизнес для семьи, но вас в семье нет. Ценность – семья. Но вы – в переговорах, определении задач, закупках, поставках, прогревах.
- Ну это же все для них!
Да, но вы сами – где?
На семейном ужине выходите поговорить по телефону. В отпуске снова с телефоном в руках. В голове постоянные мысли о деле, какие-то идеи, недовольство, сомнения, переживания, планы.
Вот тут – вы. А семья – там. И между вами – бизнес.
Слова «Это же все для них» - это и есть стратегия отрицания. Отрицание того, что вы перестали быть частью семьи, хотя все делалось ради нее.
И самое печальное в этой ситуации – это страх отпустить бизнес. Потому что как тогда вы станете ощущать себя частью семьи? Ибо вы привыкли вкладывать не себя, а деньги. Не искреннее внимание, а деньги. Не все выходные, а деньги. Кажется, это как раз ситуация «в ..опе»
Согласны? Есть варианты, что делать в таких случаях?
Стратегия отрицания, что ты в ...
4 сентября 20234 сен 2023
2
1 мин