Предыдущая глава
Вера согласилась на суррогатное материнство и подписала с Олейниковыми договор. Анализы у неё хорошие и по женской части всё отлично. Сумма стояла немаленькая за её услуги. После встречи с собственным сыном, она решила, что не может уже быть больше никаких границ, смирения и покорного подчинения обстоятельствам. Пора добиваться своего. Но для этого ей нужны деньги. Много денег.
Ивану она окончательно передумала всё рассказывать, потому что убедилась, что он дружит с Владом. Так какой смысл? Разве он поверит ей, Вере и не поверит своему другу? Полина тоже отпадает. Во-первых из-за своей плохо скрываемой ревности, во-вторых из-за тесной дружбы с её сестрой, Катей. Вдвоём они просто размажут Веру и она ничего не сможет доказать больше.
От Зинаиды Васильевны она тоже отстранилась. Всё-таки это мать Полины и против дочери она не пойдёт. Поэтому Вера поставила Ивану условие, чтобы ей спокойно выносить ребёнка, он должен предоставить ей отдельное жильё.
-А не слишком ли многого она хочет? - возмутилась Полина, когда они вернулись домой и ушли в кабинет, чтобы всё обговорить ещё раз. Вера поднялась к себе. У неё разболелась голова. Слишком много дум она думала в последнее время.
-Это условие Вероники - пожал плечами Иван - да и ты разве не просила, убрать её из нашего дома? Вероника же раздражает тебя своим присутствием, ревнуешь даже.
Иван чуть приобнял жену и хитро посмотрел ей в глаза. Полина даже покраснела от злости.
-Я? Ревную? К кому? К этой серой мыши, которая двух слов связать не может!
-А почему тогда она тебя так раздражает, объясни? - допытывался Иван. Он знал причину, сколько бы жена не убеждала его в обратном. Но ему так нравилось поддразнивать Полину и смотреть, как она по настоящему злится и психует. Разве это не ревность?
-Вот ещё! Я не обязана объяснять, почему мне не нравится какой-то человек. Скажем, интуиция. Достаточно? А по поводу квартиры, я против. Она там будет совершенно одна, без присмотра. Мало ли что она будет делать? Я хочу быть уверена в том, что Вероника соблюдает правильный режим. Питается именно теми продуктами, что положены при беременности, что принимает витамины, гуляет столько сколько требуется. Да и вообще, мне спокойнее самой контролировать её. Это наш ребёнок в конце концов будет, а мы ей платим деньги. Значит и условия ставим мы, а не она!
Полина выскочила из кабинета и наткнулась на Женьку. Дочь наконец нашла работу секретаря в каком-то офисе и вроде как была довольна. Судя по её счастливому выражению на лице и блеску глаз. Хотя ... Полина приблизилась к дочери.
-Влюбилась? - скорее констатировала, чем спросила она.
-Всё-то ты видишь - пробурчала Женька - ничего я не влюбилась. Просто настроение хорошее, аванс дали.
-Уже? Ты же работаешь без году неделя и уже аванс выдали? - удивилась Полина.
-Выдали! А что? Вернуть прикажешь? Аванс он на то и аванс, чтобы мотивировать на дальнейшее продуктивное сотрудничество - вспылила Женька. Да, она влюбилась в своего шефа. Мужик был классный и как раз в её вкусе. Харизма и природное обаяние так и прут из него фонтаном. Он тоже обратил внимание на новенькую секретаршу и ходить вокруг да около не стал.
Сразу же предложил обсудить её обязанности в неформальной обстановке. Женька отказываться не стала, насмотревшись фильмов про карьерный рост секретарш и начитавшись подобных книжек. А как ещё пробиться в жизни? Ждать подачек от папочки? Женька особо трудиться не любила, предпочитая более лёгкий способ.
Ночь была жаркой и страстной. Женька просто растворилась в своём шефе и смотрела на него, как верная собачонка. Он тоже как остался доволен, но строго предупредил, что женат и их неформальные отношения вне офиса должны быть под строгим секретом.
-Странная фирма какая-то ... - пробормотала Полина, не ожидавшая от Женьки такой пылкой реакции. Неужели за ум взялась и нашла работу по душе?
-Ничего не странная. Просто лояльная к своим сотрудникам. Я пожаловалась на то, что живу за городом и кататься до Москвы, а потом на метро в другой конец города, мне накладно. Буду постоянно опаздывать. Вот шеф и распорядился выдать мне аванс, чтобы я смогла предоплату за съёмную квартиру внести - вдохновенно врала Женька. Никакой съёмной квартиры она сама снимать не будет, ей уже сняли.
-Так папа тебя возил бы ... Да и есть у Ивана однушка в Подмосковье. Ты же помнишь? Мы там сначала жили, пока этот дом не купили.
-Папе некогда меня возить, он и дома то порой не ночует. А Подмосковье мне тоже не подходит, дорогу катать туда-сюда. Вообщем, мам. Квартиру я уже сняла, приехала за кое-какими вещами. Заберу и чао како - Женька взбежала по ступенькам на второй этаж, оставив мать в полнейшей растерянности. Уже можно выдохнуть? Дочь вроде как самостоятельная стала, опекать её больше не нужно и денег подбрасывать из своих карманных, которые Иван ей выдавал на месяц.
"Жизнь налаживается!" - радостно подумала Полина и направилась к матери, обрадовать что внучка наконец поумнела и повзрослела.
Иван ближе к вечеру сообщил Вере, что его жена не согласна на раздельное проживание с суррогатной матерью.
-Поймите ,Полина страшный паникёр и будет все девять месяцев, как на иголках. У вас же нет детей? Вы же не знаете, что это такое, выносить ребёнка! А у Полины опыт и она сама хочет контролировать вашу беременность.
-Откуда вы знаете, что я не в курсе, как выносить ребёнка? - не выдержала Вера, а потом прикусила язык.
-Не понял - Иван даже присел на край её кровати и внимательно смотрел на неё - у вас есть дети? И где же они? Вы всё вспомнили?
-Иван, я согласилась выносить для вас ребёнка. Подробности моей личной жизни вас не касаются. А отдельно жить я хочу, чтобы ваша жена не изводила меня придирками. Я знаю, что такое беременность и этого достаточно. Это моё условие, иначе договор будет расторгнут. Денег вы мне не давали, так что расстанемся полюбовно и ищите другую кандидатуру.
Вера отчаянно рисковала, ведь Иван может и не согласится на её условие. Слабак ... хоть и старается выглядеть в своей семье главным, а всё равно под каблуком у своей жены. Вера тоже испытывала к Полине неприязнь и была бы рада избавиться от её присутствия.
Иван женских разборок не понимал, не вникал и хотел спокойной жизни. Заплатил-получил, таков его принцип. Так что придётся Веру поселить в своей старенькой однушке, подальше от бдительного ока Полины. Он прекрасно знал свою жену и понимал, что Веронике будет не просто выдерживать её постоянные придирки и нравоучения.
-Хорошо, я согласен. Завтра же, рано утром отвезу вас в другое место. Но вы будете обязаны быть постоянно на связи и отчитываться о том, что ели, пили и сколько гуляли. По определённым дням Полина будет на осмотре в женской консультации с вами, тут вам не отвертеться. А пока ждём сигнала от врача и в какой день будет подсадка эмбриона.
Иван вышел из комнаты Вероники. Он свой материал уже сдал, а завтра очередь Полины. Она едет в клинику.
-Я перевезу Веронику в подмосковную квартиру. И это больше не обсуждается - сказал, как отрезал Иван и лёг спать. Полина, читавшая в постели какой-то журнал, зажмурила глаза, пытаясь справиться со злостью. Всё-таки эта Вероника настояла на отдельном проживании! Вот нахалка!
***
Катя снова стала пить. Сначала незаметно, потихоньку. Но чем дальше, тем больше. Маленький Андрюша был предоставлен самому себе, курс антибиотиков помог и он быстро пошёл на поправку. Полина перестала ездить к Быстрицким и редко звонила Кате, занятая своими делами и проблемами.
Влад тоже отдалился от Кати, стал раздражительным по отношению к ней и всё время прятал от неё свой телефон. Какие-то сообщения приходили к нему даже ночью, но на вопросы Кати он отвечал, что это по работе.
-У твоего отца осталась куча нерешённых вопросов. Думаешь так просто мне решать это всё, одному? Мне пришлось полностью поменять весь персонал, потому что старый, никуда не годен и ни на что. Как твой отец только работал с ними?
-Нормально работал. Меня тоже уволил из фирмы? - Катя подмечала во Владе каждую деталь, обнюхивала когда обнимала, тщательно просматривала рубашки, проверяла карманы. Но никаких улик измены не было!
-Ты пока числишься в штате - нехотя ответил Влад - ты же опекун своего племянника, значит и хозяйка ты. А я всего лишь твой лакей, работающий по доверенности.
Катя вдруг поняла, почему Влад такой злой. Он не чувствует себя хозяином! Вот оно что!
-Владик, котик мой ... ну хочешь я подпишу какие нужно бумаги и всё перейдёт в твои руки? Хочешь? А я буду племянником заниматься, семейный уют создавать, готовить научусь, стирать, убирать. Всё для тебя, любимый. Может, своего ребёночка получиться родить ... - размечталась Катя, убеждая саму себя, что всё наладится и все трудности временны.
Владу только того и надо было. Он сдержанно согласился на порыв Кати сделать его единоличным управляющим. А как всё это сделать чисто, в обход завещания, Влад знал. Был у него знакомый юрист, который за деньги, мог решить абсолютно легально любую проблему.
-Спасибо, дорогая. За доверие - Влад обнял жену, довольный тем, что направил её мысли в правильное русло. Скоро всё будет по другому. Всё ...