Как мотивировать операторов? Что им нужно? Этот вопрос, я думаю, задавал себе каждый руководитель, который сталкивался с работой службы клиентского сервиса. Очень многие сейчас задаются вопросом, как повысить мотивацию сотрудников. Я давно работаю в этой сфере. И сделала несколько выводов о том, что мотивирует сотрудников колл-центра работать хорошо. Сегодня хочу поговорить с вами на эту важную тему и поделиться своими мыслями. Прежде всего давайте задумаемся, если нам нужно повышать мотивацию, значит априори она понижена? То есть существует какая-то проблема. И нам важно понять, с чем эта проблема связана. Какие могут быть варианты? Недостаточная финансовая мотивация На клиентском сервисе многие бизнесы стараются экономить. В мышлении некоторых руководителей оператор стоит на одном уровне с шахтером или разнорабочим. Кажется, что любой может взять лопату и раскидать кучу земли, не особо размышляя над процессом. И любой, вместо лопаты взяв трубку, может легко решать проблемы клиентов.