Найти тему

Анализ публикации наших клипов

Мы в августе находились в отпуске, было время обдумать многие вопросы и проанализировать работу. Начали мы с аналитики публикаций наших клипов. И так, что имеем.

В Дзене, ВК, ОК с января по июль 2023 было опубликовано 12 клипов. Процент просмотров по ним получился следующий: ВК и ОК примерно одинаково 39/36 процентов, в Дзене 25% от общего числа. Диаграмма ниже.

Просмотры клипов
Просмотры клипов

Из этого можно сделать вывод, что контент в Дзене не «заходит» аудитории и, следовательно, нужно продумывать работу по изменению формата клипов. Однако, обращение к «классам» нас, мягко говоря, удивило.

Классы клипов
Классы клипов

Опять видим примерно одинаковое соотношение у ВК и ОК (32%/23%). В, то же время, Дзен - 45%. Получается, предыдущий вывод ошибочный. Контент клипов для Дзена «заходит» подписчикам. Одновременно, желательно бы, провести работу по росту просмотров. Но для этого надо посмотреть статистику в Дзене, благо она у данной социальной сети присутствует.

Следующий пункт анализа коснулся процесса роста просмотров. Таблица ниже:

Процесс роста просмотров
Процесс роста просмотров

Мы видим, что на протяжении месяца наблюдается увеличение количества взаимодействий по клипам. Причём, рост в примерно одинаковых цифрах (600-700) происходит, как и через 1 неделю после публикации, так и через три недели. Это говорит о том, что клипы востребованы, у них есть «вторая жизнь». Глобально здесь ничего не надо менять, просто продолжаем работу.

И, наконец, третий пункт оценки. Это анализ рубрик. Всего было публикаций в четырёх рубриках. Это: «Превью», «Полезная информация», «Интересные моменты», «Механизмы продвижения». Порядок цифр по просмтрам и классам в таблице ниже:

Распределение просмотров и классов по рубрикам
Распределение просмотров и классов по рубрикам

Что явно бросается в глаза - это большое количество по сравнению с остальными просмотрами/классами в рубрике «Интересные моменты». Они кратно больше, чем в остальных: классов 90, при среднем 25 у остальных, просмотров - 1297, при среднем 560. То есть, эти клипы этого формата нравится пользователям Дзена, ВК и ОК, хотя они не профильные. В них показываем развлекательный контент. Делаем вывод, что подобные клипы нужно периодически пускать в группе.

Ну и краткие итоги. Первое, работу продолжаем в публикации клипов, единственное, что нужно изменить, это добавить таргет в какой-либо социальной сети. Мы решили остановиться на ВК. Второе, в материале есть «вторая жизнь», здесь ничего не меняем. И, третье, развлекательный контент обязателен для публикаций.

Профессиональное ведение аккаунтов

Аналитика групп

Создание лидов через соц. сети

Т. 8-958-563-21-23