Никто не может обвинить KTM и ее материнскую компанию Pierer Mobility Group в том, что они балдеют на лаврах. Компания постоянно обновляет свой автопарк. Самый последний пример? Прототипы KTM 690 Enduro R и 690 SMC R были замечены на испытаниях недалеко от дома.
Легенда шпионских снимков Бернхард Хёне поймал мотоциклы в дикой природе для Cycle World . На фотографиях показаны компьютерные модули, установленные на каждом из их хвостов.
Эти мотоциклы представляют собой будущее мотоциклов Enduro R и супермото SMC R, модели, имеющие идентичную механику и базу, при этом SMC R отличается в основном двойными 17-дюймовыми дисками и более жесткой подвеской WP Apex, настроенной для города. Поэтому мы сосредоточимся на Enduro R, поскольку он очень популярен среди любителей грязи и грунта.
Самым заметным обновлением, которое мы, вероятно, увидим, станет двигатель LC4. Единственное, что можно отметить, так это то, что под новыми формами панелей скрывается радиатор большего размера, но вы также можете увидеть новые крышки для генератора и сцепления.
Монтажное оборудование, а также опорные конструкции для стенок цилиндров и ходовой части, судя по всему, были переставлены, что говорит о том, что отливки двигателя, скорее всего, новые. В то же время мы видим, что головки цилиндров практически не изменились, что указывает на то, что увеличение мощности будет происходить в основном за счет большего диаметра цилиндра, более длинного хода или комбинации этих двух факторов, что похоже на то, что мы ожидаем от перехода 1290 LC8 от KTM на 1390 в 2024.
Этот скачок рабочего объема не обязательно означает, что в будущей модели будет тяжелее. Стремясь быть на шаг впереди постоянно ужесточающихся европейских стандартов выбросов, которые снижают производительность, заводы увеличивают мощность, и не соглашаются на снижение мощности.
Решетчатая рама из хромомолибденовой стали выглядит без изменений, хотя можно различить изменения в точках крепления обновленного двигателя. Выхлопная система из нержавеющей стали также имеет такую же форму, но выглядит грубо сваренной, как будто скрывает внутренние обновления, которые позволяют ей легче сочетаться с обновленным двигателем LC4.
Боковые панели были полностью изменены: задние секции выглядят более аккуратными и меньше расширяются назад. Передняя часть выглядит более угловатой, переходя ниже в более квадратный нижний край, чтобы скрыть увеличенный радиатор, в то время как передняя кромка выше и заточена до кончика, который проходит прямо вперед, через каждую ножку вилки, чтобы гармонировать с тем, что выглядит. как переднее крыло, позаимствованное у Gas Gas ES 700 и SM 700 .
Над крылом находится переработанный нос с фарой, которая кажется еще более утопленной в сплющенный капот, а сзади мы видим измененные кронштейны подножек пассажира, которые выглядят длиннее и немного более загнутыми вверх и назад к заднему крылу мотоцикла.
Конечно, это только первое появление моделей, разработка которых может занять два года, поэтому все может измениться на этом пути. Однако модели 690 Enduro R и SMC R не подвергались капитальному изменению с 2021 года