Найти тему

Я боюсь роста своей компании. Пусть все идет, как раньше 😥

Поделюсь совсем свежей историей 👇

Веду наставничество у Алексея
Первоначальные запросы:
❗️хочу выйти из операционки
❗️хочу рост бизнеса Х3 за год
❗️хочу меньше времени проводить на работе

📆За 2 месяца сделано было много, из основного:

1️. внедрили в команду заместителя, которому делегировали операционную кухню по контролю эффективности работы персонала, контроль эффективности работы собственника в плане разделения функционала задач (мое / не мое). 😥 Собственник ну никак не желает выйти из привычной операционной рутины самостоятельно (звонки с покупателями, операционная текучка, закуп канцелярии, и прочее очень мелкое и отвлекающее на себя массу времени, нервов и ресурсов)
2️. внедрили в команду специалиста по систематизации бизнеса, доработали CRM, которая была установлена год назад, но так и не внедрена в ежедневное системное, качественное использование персоналом
3️. проработали все задачи собственника, которыми он занимается в своем “плотном” рабочем дне, выяснили, что из 42 задач, которые он “тянет” на себе, 🤬 только 12 действительно являются задачами собственника - стратега и управленца, остальное надо было делегировать
4️. забрали у собственника личный номер (очень сложная процедура😂), на котором он постоянно “висел, потому что важный клиент звонит”. Передали номер в отдел продаж
5️. подключили IP телефонию и все звонки, и переписки направили через CRM для анализа качества работы ОП

✔️Результаты:
🔹 через месяц вывели собственника из операционного контроля на 50%
🔹 еще через месяц отправили собственника на выставки по его профилю, где он начал заключать договора с новыми поставщиками и покупателями
🔹 внедрили в систему ежедневные планерки с персоналом
🔹 начали с сотрудниками учиться составлять общие планы на неделю (что важно сделать, какие результаты важно получить)
🔹 на третий месяц сотрудничества наш собственник на 2 недели уехал (выставки, гостевые визиты, личная жизнь), отдалился от операционного участия и занялся собой, своими личными жизненными ресурсами и стратегическими задачами - считаю это главнейшим результатом 💪

💰Бизнес при этом не просел 🔥, а даже наоборот стал работать лучше (сотрудники сами ставят себе задачи, сами отчитываются и делают выводы над своими выполненными задачами)

🙋‍♂️Думаю, что можно было двигаться быстрее и результативнее.

👇 Вот о чем хочу больше поделиться:
Большим якорем с толстой тяжелой цепью все это время был личный саботаж собственника и, как следствие, команды.

⛔️ Пожалуй, это самое главное препятствие, которое мешало двигаться к поставленным целям легче и эффективнее.
🤷‍♂️ Если сам владелец бизнеса не желает перестраиваться, то команда тем более найдет причину оставаться работать в старых стратегиях.

🤯 “Новые программы и отчеты не нужны, это сильно отвлекает. И без вас много хлопот и не хватает времени все успеть, а вы тут еще и что-то новое нам вкручиваете. Мы и так заняты по уши в работе” - постоянные отговорки персонала.

👨‍💻 Собственник недавно по истечении этих первых месяцев работы и перехода к действительно классным результатам заявил:
“Не надо с моими сотрудниками говорить об их карьерном росте, их задача пахать до ночи, не поднимая головы”

Что тут делать, Друзья?
Мне интересно ваше мнение или опыт 🙂

👇 Делитесь своими мыслями, а я поделюсь, что здесь можно и нужно сделать, чтобы максимально сохранить команду и повысить личную эффективность и вовлеченность персонала в рост компании.

#делегирование