Найти тему

Забыть навсегда. Часть 21.

- Ну, что дружок Илья, уже узнал печальную новость?- сочувственно промолвил Стас, вошедший во двор дома.

- Дядя Стас, ты же не веришь, что папа погиб. Давай съездим в Грецию и поищем его,- вздрагивающим от рыданий голоском промолвил Илья и кинулся навстречу Стасу.

Стас не стал перечить мальчику, пусть думает, что отец жив и скоро вернется.

– Не переживай, мы обязательно съездим, только не сейчас. Дел навалилось целая тонна. Но я как освобожусь, мы тотчас поедим в Грецию,- твердо ответил Стас.

Он приподнял Илью на руки и крепко прижал к себе. Мужчина долго стоял, обнимая уткнувшегося в плечо, плачущего Илью.

Гром уставился на незнакомого мужчину, который внезапно взял Илью на руки. Вместе с тем, его сердце заныло от обеспокоенности, и он предупредительно издал рык, указывая на то, что он не допустит вреда своему маленькому хозяину. Гром инстинктивно понимал, что на нем лежит огромная ответственность.

- Ого! А кто это такой, черный как негритенок? - весело воскликнул дядя Стас, намереваясь снять напряжение и отвлечь Илюшку от печальных мыслей.

- Его зовут Гром. Мой папа поручил мне присматривать за ним, пока его нет рядом. Мама выгнала нас с Громом из дома, сказала, что его быть в доме не должно.

И он снова заплакал.

«А с Викторией нужно поговорить,- сердито подумал Стас. - Совсем разболталась. Только о себе и думает. О сыне не заботиться. Кукушка!» – мысленно пронеслось у него в голове.

- Не плачь. Я поговорю с мамой. Гром породистый пес и заслуживает жить в доме. Выше нос!- кончиком пальца Стас приподнял мокрый от слез нос Илюшки. - Ты же сын капитана! А сыновья капитанов так сразу не сдаются! Возможно, ты прав и твой отец жив. Ведь его тело никто так и не нашел,- поразмыслив, подбодрил мальчонку, Стас. – Пошли в дом.

Поддержка Стаса немного успокоила Илью, и они вошли в дом.

За большим кухонным столом, смакуя вкус текилы со вкусом голубой агавы, ванили, кофе и корицы, допивая содержимое бутылки, сидела мать Ильи.

- Снова пьешь?- с сердитым укором произнес Стас, обращаясь к Виктории.

- О-о-о, Стасик,- протяжно пропела она. – А у меня горе. Я имею право выпить и помянуть моего Аркашеньку. Хороший был муж. Царствие ему небесное!- горестно произнесла она.

- Он жив, мама!- возмутился сын. - Это для тебя он погиб. А для меня он живой! Я чувствую это! Я найду его!- нахмурив бровки, гневно выпалил Илья и, взяв, Грома за поводок поспешил в свою комнату.

- Нет…, ну ты посмотри, как он с матерью разговаривает?! Паршивец!- монотонно еле вымолвила мать, вслед убегающему Илье.- И собаку во двор выведи! Нечего псине в доме находиться!

Подперев ладонью подбородок, она резко вскинула голову и томным пьяным взглядом уставилась на Стаса.

Он недовольно и презрительно посмотрел на Викторию.

- Оставь его! Гром для него это частичка памяти об отце. В доме будет жить!- твердо изрек Стас, поставив точку на проблеме.

- Видишь, он расстроен, и не хочет верить в гибель отца. Ты должна понять и поддержать его, а не злобствовать. Ему с надеждой в душе легче пережить горе. Хоть раз бы обняла и пожалела сына. Растет, как сорняк в поле!

-А кто меня пожалеет? У меня ни работы, ни денег нет. Как теперь жить буду? На что?- в пьяном угаре кричала Виктория.

- Я не брошу вас! И хватит пить,- рыкнул Стас и выхватил у нее бутылку.

- Хм, а может, ты еще и женишься на мне?- хмыкнула Виктория, глядя затуманенным взором на Стаса.

- Может и женюсь, если пить перестанешь. Не женское это дело хлестать водку, да еще при сыне!- строго упрекнул он ее.

- Стасик, ну ты же знаешь, как я люблю тебя,- бархатным голоском, опомнившись, проворковала Виктория.

Медленно приблизившись к Стасу, она обвила его шею руками. – Может и впрямь, свадебку сыграем?- заискивающе глядя в глаза Стасу, маслянистым голосочком промурлыкала, Виктория.- Ты же столько лет любишь меня. Даже не женился до сих пор. Что нам сейчас мешает?

- А что ты сыну скажешь? Ты в своем уме?- резко одернув руки Виктории, спросил он сдавленным голосом. – Нужно хотя бы год выдержать. Сегодня я Илью к себе заберу. Нечего ему здесь оставаться. А ты выспись. Завтра поговорим,- хмуро подытожил Стас и поспешил за мальчиком.

- Илья, собирай вещи, ко мне сегодня пойдешь!

- А Грома можно с собой?- сдвинув умоляюще бровки и взглянув на дядю Стаса, вопросительно промолвил мальчонка.

- Грома в первую очередь! Кто нас с тобой ночью охранять будет? С таким сторожем нам не страшен серый волк! Правда, Илюха? Вон, какой серьезный охранник!- бойким голосом подметил Стас.

Стас любил Илью и часто забирал его к себе домой, когда мать начинала пить и буйствовать. Лишь с возвращением отца, она прекращала пить и вела себя как мышка и услужливая жена и мать.

А теперь, когда мужа не стало, у Виктории развязались руки. Она почувствовала свободу. Лишь один мучил ее вопрос: где взять деньги. Ведь тех пособий по умершему мужу ей и на месяц не хватит.

«Нужно на время остановиться»,- подумала она.

Виктория обхватила руками голову и углубилась в свои размышления о том, как будет складываться ее дальнейшая жизнь. Ей было нелегко отказаться от беззаботности, которой она наслаждалась, пока была замужем за Аркадием.

Вечные вечеринки, регулярные походы в салоны красоты, разного вида массажи, тщательно запланированные посещения модных бутиков и подробные фото - и видеоотчеты, о ее идеальной жизни – все это было известно и видимо для каждого в социальных сетях, где она регулярно публиковала свои записи.

Глубоко задумавшись, Виктория вспомнила свое мрачное и печальное детство, которое было отравлено присутствием алкоголика-отца и равнодушной матери, неспособной испытывать сопереживание.

Однако в ее памяти осталось также первое знакомство с Аркадием и Стасом, людьми, изменившими ее жизнь.

Она решительно отказывалась мириться с идеей - погрузиться на самое дно и уживаться с такой же безысходностью, как ее родители. Она заслуживала большего.

Продолжение здесь👇

Спасибо за внимание.