В прошлом месяце делал превью на это необычный рогалик от российского разработчика.
Игра мне понравилась динамичным геймплеем и простотой запуска. Очень удобный вариант на "вечером после работы погонять полетать". Теперь хочу немного подробностей рассказать после того, как уже поиграл.
В первую очередь игра чисто геймплейная почти без сюжета, хотя в игре есть вступление и небольшая катсцена, которая дает завязку всей истории.
Наш персонаж - это пилот боевого механического дракона, застрявший на чужой агрессивной планете. И нам приходится в боях с местными обитателями добывать ценные ресурсы, которые нам нужно, чтобы убраться отсюда.
Геймплей же представляет собой короткие динамичные сессии, в которых нам нужно быстро промчаться над поверхностью планеты, отстреливаясь от врагов, а в конце нас ждет босс.
Стреляем собственной жизнью
Серьезно на геймплей влияет механика стрельбы жизнями. Дел в том что в игре ЦельноМеталлический Кошмар нет стандартных шкал:
- энергия,
- боезапас,
- жизни,
- мана и т.п.
За все отвечает одна шкала. Она называется энергия, но по сути является как ХП, так и боезапасом.
Поэтому мы не можем бездумно всех расстреливать, кликая по мышке, ведь в конце нас ждет босс, к которому нужно добраться с максимумом жизней, чтобы хватило не только выжить, но и уничтожить его.
На уровнях мы собираем ресурсы, за которые можно открывать апгрейды нашего механического дракона. И это в теории должно облегчить нашу жизнь в последующих боях.
Но я пока не успел прокачаться, купил только парочку апгрейдов, которые особо игру не облегчили. Цены в местном магазине кусаются.
И в целом игра, конечно, хардкорная. Я играю на легкой сложности и мне тяжело. Половина или больше моих каток заканчиваются поражением. Боюсь представить, что там на средней и тем более тяжелой сложности. Хотя там должно быть больше ресурсов, но и дополнительные враги.
В общем пока играю понемногу, вечером после работы слетать каточку-другую бывает очень приятно. Рекомендую играть на геймпаде, на клавиатуре сложнее по-моему.
Спасибо за просмотр!