Лене было больно. Эта боль преследовала её уже с утра, но если сначала она была только ноющая и можно было как-то стерпеть, то постепенно она стала невыносимой. Лена стояла белая как полотно в тон своему пышному платью скрывающему её большой живот.
Слова женщины в строгом костюме с официальным лицом доходили до Лены будто сквозь вату:
-Именем Российской Федерации объявляю вас мужем и женой...
-Аааа, Олег, больно, - последние слова регистраторши слились с криком Лены. -Олег, я рожаю...
Ноги девушки подкосились, она вцепившись в локоть, теперь уже мужа,
и громко вопила на весь регистрационный зал. Стройный ряд гостей рассыпался и началась паника. Присутствие духа не потерял лишь один из гостей - Николай.
-Олег, я подгоню машину ко входу. Выводи свою жену.
Олег подхватил Лену на руки и почти бегом побежал следом за другом. Лена уже не кричала. Она вцепилась в плечи Олега до боли и шептала:
-Не успеем, нет, не успеем. Я сейчас рожу.
-Чего же ты молчала, - выговаривал ей мужчина уже в автомобиле Николая, мчащемся на большой скорости на городу. - Боль у тебе началась не сейчас?
-Нет, не сейчас, - скрипела зубами Лена. - Но, я хотела успеть. Ты же сам говорил, все время твердил, что наш ребенок должен родиться в законном браке. Вот я и ждала.
-Ну вы даете, ребята! - заглядывал в зеркальце заднего вида Николай, напряженно ведя машину при этом. - С вами не соскучишься. Я, если что, роды принимать не умею.
-Я тоже, - бормотал до глубины души взволнованный Олег. - Гони, Коля, гони. Надо успеть.
Они не успели. Когда Николай, едва не снеся ворота клиники вместе с охранником с визгом тормозов зарулил во двор, Лена поняла, что она находится в процессе родов. Олег, наведя шуму в клинике, буквально выволок оттуда двух попавшихся ему на пути врачей и его сын увидел свет в автомобиле Коли.
Когда ребенка унесли и бледную Лену увезли на каталке Олег смахнул капельки пота со лба и беспомощно взглянул на Николая, курившего возле машины.
-Да не смотри ты на меня взглядом побитого щенка. Тебе же сказали - все будет хорошо. У тебя родился крепенький пацан. Кстати, поздравляю. Ну, что, что, а детей в моей машине ещё точно никто не рожал! Весело с вами, ребята.
-Это точно, - усмехнулся Олег. С Аленкой моя жизнь кардинально поменялась. Скучать нам не приходится и, в тоже время, я начал чувствовать себя живым. Знаешь, Коль, это не объяснить. Я вроде бы и жил, жизнь катилась по накатанной. Работа - сплошная погоня за деньгами, иногда отдых за границей. Сейчас вспоминаю все это и кажется - и не жил вовсе. Так, существовал. Дай-ка мне сигарету.
-Ты же не куришь. Вот и нечего начинать! Сказали же тебе, все нормально. Выдохни уже, Олег. Лучше подумай, что теперь с гостями делать будешь?
-С какими гостями?
-Как это, с какими? Ты что забыл? Сегодня день твоей свадьбы, ты женился. И в ресторане гости ждут молодоженов. Моя жена тоже там.
-А, точно, - спохватился Олег. - Значит праздновать будем двойное событие - свадьбу и рождение сына. Получается, что без новобрачной. Коля, подожди меня немного, я сбегаю, узнаю, как там у моих дела и поедем с тобой в ресторан. Да, ещё - химчистку салона я тебе оплачу. И спасибо тебе огромное.
-Ой, нашел о чем думать, - отмахнулся Николай, прикуривая новую сигарету.
Он смотрел на вбегающего в двери клиники Олега и невольно улыбался. А как тут не улыбнуться, видя рядом такого счастливого человека. Когда, несколько месяцев тому назад, Олег возник на его пороге, он был совсем другим. Деловым, серьезным, немного зажатым и абсолютно несчастным. Радость жизни только зарождалась в глубине его души в виде появления в ней Лены. Олег еще не понимал до конца, как к ней относится, но ему уже хотелось решать её проблемы, быть рядом. А проблемы эта Лена подкидывать умеет! Из-за своей непосредственности. Взять хотя бы сегодня - Коля усмехнулся. Нет, ну надо же, она терпела начав рожать, чтобы успеть вступить в брак. Для неё слова Олега настолько важны! И все потому, что она его сильно любит. А уж про Олега и говорить не приходится, его словно подменили от чувств к своей Алене. Николаю нравится бывать в их доме и они с женой с радостью приняли приглашение на свадьбу.
Лена лежала в отдельной палате уставшая и расслабленная. Она пыталась заснуть, но услышала, как в палату кто-то вошел крадучись. Встал возле кровати.
-Олег, ну ты чего? Вы что с Колей ещё не уехали? А как же гости в ресторане? Говорю же тебе, с нами все нормально. Сына нашего пока унесли, а я посплю. Поезжай, Олег, поезжай к гостям. Отпразднуйте там нашу свадьбу и рождение сына хорошенечко.
-Я поеду, - кивнул мужчина, - мне просто хотелось еще раз убедиться, что с вами все в порядке. Ален, ну зачем ты так сделала, почему молчала про боль?
-Для тебя было важно, чтобы наш ребенок родился в браке. И не так уж я много и терпела. Я все чувствовала и все случилось вовремя.
-Ничего себе вовремя, - попытался улыбнуться переволновавшийся мужчина. - Наш сын родился в машине. Мы с тобой обязательно ему когда-нибудь об этом расскажем.
-Конечно, расскажем, - улыбалась Лена.
Потом её лицо стало напряженным. Она кое-что вспомнила.
-Олег, я не хотела пока заводить этот разговор. Вчера, пока ты отсутствовал, ко мне приходила Каролина.
-Да как она посмела! - возмутился мужчина. - Волновать тебя в такое время.
-Успокойся, она меня не волновала. Это уже совсем не та уверенная в себе женщина. Каролина выглядит как побитая собака. Она умоляет нас с тобой не подавать апелляцию, чтобы она смогла отделаться условным сроком.
Суд над Дмитрием и Каролиной состоялся совсем недавно. Диме дали три года колонии общего режима, а вот Каролине присудили два года условного срока. Это выбесило Олега. Он считал такое наказание слишком мягким и распорядился своему юристу подать апелляцию. Сейчас, когда Лена об этом заговорила, мужчина сощурил глаза.
-Алён, ты что серьезно вздумала её жалеть? Ты хоть понимаешь всю тяжесть совершенного ей? Она хотела убить нерожденного ребенка! То, что её лишили всяческих прав на сына это хорошо, абсолютно справедливо. А вот условный срок, это слишком мягое наказание. Каролина должна получить реальный.
-Олег, послушай меня, - Лена протянула бледную руку по направлению к мужу и он сразу же её взял в свои ладони. - Олег, я много думала после её визита. Я тоже злилась, ещё как злилась! Но, вчера, увидев её, смягчилась. Она так плакала и рассказывала, что чувствовала, видя что собственный муж отдаляется от неё, ускользает и всему виной появившаяся в доме девчонка. По женски я могу её понять. Мне кажется, ей и так несладко.
-Ещё бы! Конечно ей несладко! Она осталась абсолютно без ничего, уж я постарался. И после суда вернулась в квартиру своей матери. А я хорошо знаю её мамашу. Они как две змеи, никогда не смогут ужиться в одной норе, закусают друг друга до смерти.
-Ну вот видишь, - с горячностью воскликнула Лена. - Жизнь её и так наказала. Так давай же оставим её в покое и забудем о ней, как и о Диме. Мы с тобой так счастливы и нечего омрачать это счастье мыслями об этих ужасных людях!
Николай уже устал ждать метнувшегося, якобы, на минутку к жене Олега. Прошло почти полчаса прежде чем друг вышел.
-Ты свой телефон в машине оставил, - мотнул головой Коля. -Тебе трезвонят беспрестанно. Видимо, гости не понимают, как им поступить. Сидеть в ресторане или расходиться по домам. Там моя жена, она тоже в замешательстве.
-Ни в коем случае не расходиться! - весело крикнул Олег запрыгивая в машину друга. - Мы едем гулять, отмечать двойное событие. И мою Алёну не забудем поздравить по видеосвязи. Ну это чуть попозже, когда она поспит и отдохнет.
-А чего ты там так долго был? - спросил Коля выруливая из ворот клиники, - Тебе позволили сына увидеть?
-Нет, пока нет. Мы разговаривали с Алёной. Она просит меня оставить без изменений приговор Каролины - её условный срок. Хочет, чтобы я не подавал апелляцию.
-А ты, что сделаешь ты? - покосился на друга Николай.
-Ну что, - развел руками Олег, - я выполню просьбу своей жены. - Я сегодня так счастлив, что готов простить даже Каролину. При одном условии - не видеть её больше никогда!