Важный критерий при выборе жилья в новостройках - наличие развитой инфраструктуры. Поэтому в новых жилых комплексах застройщики сразу предусматривают место для объектов стрит-ритейл. Как девелоперы развивают коммерческую инфраструктуру прямо в доме и почему большинство казанцев мечтают о кофейне на первом этаже — в статье Урбан Медиа.
Отношение девелоперов к коммерческим помещениям в ЖК сильно поменялось за последние годы. Буквально 10 лет назад новые жилые проекты в Казани представляли собой однотипные коробки без излишеств. В городе с легкостью могла появиться 25-этажная высотка без соответствующей инфраструктуры — наличие рядом с домом небольшой детской площадки и скамеек уже вызывало восторг.
Сегодня на рынке недвижимости один из основных урбанистических трендов — 15-минутный город, когда все необходимое должно быть в пешей доступности. Фото: Урбан Медиа
Сегодня же неотъемлемой составляющей многоквартирных домов стали встроенные коммерческие помещения, предназначенные для магазинов, общепита, салонов красоты, частных школ и садиков, пунктов выдачи заказов и многого другого. Теперь вместе с социальной инфраструктурой, девелоперы заранее предусматривают места для коммерции и продумывают, каких арендаторов можно пригласить. Почему казанцы выбирают ЖК с развитой инфраструктурой, кого чаще всего ждут в многоквартирных домах и как застройщики приспосабливаются к новым требованиям покупателей — рассказываем в статье.
Продолжение читайте на сайте Урбан Медиа: