Найти тему

Не в конфетах счастье, а в их количестве

Ретейлеры стали чаще «баловать себя сладеньким», а россияне — его покупать

Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.

За 8 месяцев 2023 года объем поставок сладостей в торговые сети вырос на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает «Скиф-Карго».

История вопроса:

Аналитики отмечают, что в период с января по август 2023 года компания отгрузила более 4 000 тонн снеков и сладостей, тогда как за аналогичный период прошлого года — 2 605 тонн сладостей.

В 2022 году в магазины торговых сетей «Пятерочка», «Магнит», «Лента», Metro, «Дикси», «Окей», «Азбука вкуса», «Авоська», «Ашан» компания доставила 994 тонны сладостей, этим летом — почти 1 178 тонн шоколада, пастилы, зефира и других кондитерских изделий.

Больше всего «сладкоежек» среди ретейлеров и их покупателей в Москве — за 8 месяцев было доставлено 2 334 тонны сладостей. В Санкт-Петербурге тоже хватает любителей шоколада, мармелада и других вкусностей: с начала года в Северную столицу компания отправила 362 тонны сладких товаров. «Бронза» в списке городов-сладкоежек досталась Самаре. Туда за период с января по август 2023 года было доставлено 201 тонна сладостей.

Напомним, что с 1 сентября внедрена обязательная маркировка для сладких напитков и медицинских изделий, с этой даты начинается обязательная регистрация в системе маркировки для всех участников оборота. LR