Сцена, с преступниками-беглецами была важной, но эмоционально нейтральной. Снова скучный Чанхэн со своим другом, снова медлительность. Да, да, да, я понимаю, что это важно для развития истории. Но... Хотя забавно, что Дунфан все же не полностью починил пагоду. Эх, схалявил Дуня немного, ха-ха.
Веселая Орхидея, напивающая песенки, была просто замечательной. Чисто ребенок. Она убежала от плохого парня и даже не думает о том, что это может иметь какие-то последствия.
Кстати, в первый раз мне показалось странным, что преступников так быстро поймали и у этой истории не было, казалось, никакого продолжения. Конечно, позже я поняла зачем это было нужно. Но в начале, я ожидала, что преступники заметят Орхидея и сделают что-нибудь, а Чанхэн ее спасет. Но ничего подобного не произошло. Он даже не заметил, что она была там.
После сцены в лесу нам снова показали императора. Короткий и неинформативный диалог, после которого Чанхэн понял, что потерял носовой платок (и шепчет он об этом так громко, что брат все слышит). Братан, ну ты же даже не дрался, как ты умудрился так легко его посеять? И после этого он... Да, представьте себе, снова вернулся в лес. И потом нам снова показали Орхидею в столице, подслушивающую разговоры других фей. В общем, в этот момент мне начало казаться, что сериал начал переносить нас из одного уже знакомого нам места в другое, как будто мы смотрим какой-нибудь ситком с парой павильонов. И эти короткие, скучные по своей сути сцены, вроде как важны для сюжета, но в то же время, кажется, что если бы их не было, мы бы ничего не потеряли и эти события вполне можно было оставить за кадром.
Но, по крайней мере, после этого всего стало понятно, зачем, собственно, были нужны преступники. Чанхэн решил, что эти двое единственные, кто покинул пагоду. А Орхидея решила, то Дунфана поймали. Хотя сцена в столице мне, вообще-то понравилась. Ланьхуа здесь просто очаровашка, милая и ехидная.
Слава Богу, после этих минут скуки мы снова увидели Дунфана. Именно он оживляет второй эпизод. Во-первых, благодаря ему мы впервые видим Реку Забвения. Выглядит это мрачно и очень атмосферно.
И, конечно же, появление дракона. Ох дааа. Это главное событие эпизода, безусловно. Сцена выглядит действительно потрясающе. Облако, Дунфан, с его коротким и холодным призывом, пробуждающийся дракон, несущий меч своему хозяину, и появление этого самого меча в руках Дунфана. И это несмотря на то, что сцена была темной, а как мы помним, темные сцены - не конек этой дорамы. Но на этот раз все было сделано действительно красиво.
Я уверена, что многие согласятся со мной, превращение дракона в милого мальчика было забавным и очаровательным. Вместо пугающего монстра мы вдруг видим верного и преданного слугу, который не может скрыть своей радости и волнения. Я не знаю как вам, а мне показалось, что Дунфан (который совершенно без чувств, конечно) был немного обижен. Не зря он сказал ему: "мертв? Я бессмертен". Не было ли это намеком от него, что они могли бы его и поискать, хотя бы попытаться. Лол. Но это всего лишь мои фантазии, не более того.
Мне понравилось, что несмотря на неудачу с Орхидеей, Дунфан сначала занимается возвращением себе своих вещей, а не сразу же отправляется искать ее. Он, похоже, вообще не планировал этого делать. В нем пока нет чувства мести или ненависти. Она была для него препятствием в пагоде и вела себя нагло, поэтому он хотел ее устранить. Но в целом, ему на нее наплевать, и он был готов забыть о ней. Вместо этого, он занимается гораздо более важными делами, связанными с его племенем.
Как и Дунфан, Орхидея оказывается в новом месте. Хотя, откровенно говоря, я так и не поняла, где именно она была. Что это за город, почему в нем так темно. Это совершенно не похоже на мир небожителей, но это и не мир смертных, о которых нам рассказывали в самом начале. Тогда получается, это должен быть мир Лунного племени, но мне показалось странным, что Орхидея туда пошла, ведь это племя врагов. В общем, я была еще больше сбита с толку всем этим, новыми местами и названиями, и не могла понять, должна ли я увидеть во все этом нечто большее.
Но сцена была прекрасной. Это было здорово увидеть, как Орхидея умеет увидеть красоту во всем, что ее окружает. Ее милая реакция на снег (или это пепел) такая трогательная.
А потом нам показали котел и представили новую героиню, очередную, и тогда я поняла, что окончательно запутаюсь в сюжете. Ха-ха.
Деи. Мне действительно понравилась Деи. Красавица, явно опасная (чем-то напомнила мне Аду Вонг из Резидента, кто знает, тот знает). Мне хотелось узнать о ней больше, и я была несколько расстроена, что в сериале ей было уделено совсем немного времени.
А вот что касается Цзели, то здесь все как раз наоборот. Ее нем тоже впервые представили в этом новом городе. Я не знаю почему, но я сразу не смогла почувствовать к ней ни доверия, ни симпатии, ни интереса. Хотя, честно говоря, поведение Орхидеи у нее в лавке было просто ужасно раздражающим.
К этому моменту мне уже снова стало скучно. Весь динамизм и очарование начала серии были утрачены. И хотя событий, вроде бы, произошло много, сериал, казалось, вернулся к своему неспешному повествованию. Это понятно, что по сюжету для всех персонажей все вернулось на круги своя. Но в этот момент мне хотелось увидеть что-то действительно интересное, а не смотреть, как Орхидея отправляется за покупками к какой-то юной леди, которая кривит лицо и явно обманывает Орхидею или наблюдать, как какие-то непонятные мне люди плетут интриги, хотя я еще вообще не разобралась, что это за место, и что это за люди. Из-за этого все эти интриги казались просто не слишком-то важными и серьезными, особенно учитывая, что преступников ранее поймали за пару минут. Так что да, мне было скууууучно.
Изначально, я ожидала большего от визита Орхидеи в павильон. Я подумала, что, возможно, сейчас действие начнется снова. Но обитатели павильона, которыми нас так пугали несколькими минутами ранее, оказались вполне себе адекватными. Несмотря на то, что там творился хаос, Орхидею никто не оскорблял, не пытался причинить ей вред. Хотя в той ситуации, которая была у них, даже спокойные люди мог выйти из себя и быть гораздо более агрессивными.
Из огня Орхидея сразу попадает в полымя. И вместо ощущения динамизма, я начала ощущать... чрезмерность. Одно событие наслаивается на другое, но ни одно из них не кажется достаточно важным, чтобы нам дали повариться в нем. Только что мы видели Верховного, но теперь появляется какой-то дух цветка, который нужно спасти, а потом появляется какая-то непонятная книга судьбы, к которых новый дух цветка вроде бы не имеет никакого отношения. И все это, так удачно, оказалось в одном месте. Орхидея, даже несмотря на то, что кажется трусливой, вмешивается во все это. При первом просмотре это казалось чересчур. Событий вроде бы много, но мало что понятно.
Не знаю как вам, но когда Орхидея полезла за книгой, мне хотелось крикнуть ей, Орхидея, уходи уже, забудь про книгу, тут дух цветка могут убить, спаси сначала ее, не оставляй ее на этом подносе. Но... нет. Орхидея ничего не может с собой поделать. И она даже не пытается сразу уйти, как только забирает книгу. Она стоит и рассматривает ее. Однако, два растения за раз ей унести не удалось, ха-ха.
Когда начали вновь показывать Дунфана, я почти вздохнула с облегчением. Я надеялась, что теперь все снова станет гораздо более интересным. Но даже путешествие Дунфана в мир его воспоминаний, не слишком спасло ситуацию.
Хотя я не могу не отметить красоту поля боя, замерших солдат, покрытых песком, огромный меч.
Но, как по мне, в первых сериях дорама совершала вновь и вновь одну и ту же ошибку. Нас беспрерывно бомбардируют каким-то нереальным количеством все новой и новой информации. Все больше имен, событий, историй.
Дунфан ничего не делает, он просто медленно ходит, вспоминая то, что произошло. Но события прошлого едва ли напоминают великую битву. Это просто Дунфан, зависший в воздухе (мы уже видели это в сцене с Орхидеей), с ореолом за спиной, из-за чего его лица почти не видно, не сражающийся с армией, а мило беседующий с одной единственной женщиной. Согласитесь, если бы они сначала показали, как он раскидал всех остальных, а она пошла защищать своих людей, это выглядело бы более мощно. Но мы видим только обмен любезностями.
Голос Чиди звучит как-то слишком по-детски, особенно в сравнение с Дунфаном. Мне кажется, что если бы они сделали ее голос слегка погромче, было бы гораздо лучше. В отличие от сцены с Орхидеей, Дунфан здесь выглядел чересчур напыщенным для человека, у которого нет чувств. Для меня, ситуацию еще осложнил перевод, но об этом в другой раз.
Кстати, в тот момент, когда Дунфан смотрел на одного из солдат, я в начале подумала, что это то, что осталось от Чиди, не знаю, может вам так не показалось. Но потом становится очевидно, что это не она.
Я не могла понять, поему Чиди уже была вся в крови, хотя армия Дунфана бежала к ним только в этот момент, как-будто они разговаривали не во время боя, а просто были на какой-то встрече. Если это должен был быть разговор перед битвой, то Чиди не должна быть в крови. А если после какого-то этапа сражения, то должны быть жертвы вокруг нее. И непонятно почему к ним бежали только солдаты Лунного племени. Где в это время были солдаты небожителей. В общем, я решила на это забить и не вдаваться в детали. Видимо, это не слишком важно.
Золотая броня Чиди, кстати, смотрелась гораздо лучше, чем горячий клей Чанхэна, лол.
Хотя вся эта сцена была тоже немного скучной и во многих отношениях непонятной, она была, по крайней мере, красивой и зрелищной.
Кстати, учитывая размер меча в конце, можно ли предположить, что именно так был схвачен Дунфан. Он ведь был близко к мечу и, возможно, его сильно ударило, а он, видимо, не сильно то и пытался что-то сделать. Ха-ха.
Перебрасывание нас с локации в локацию продолжилось, и с поля битвы мы вновь перенеслись в город Хайши, а потом вернулись назад. Пока Дунфан предается ностальгии, Орхидею поймали. А когда мы снова видим Дунфана, вся динамика вновь сменяется длинными историями о прошлом и еще большим количеством названий. Господи, да сколько ж можно-то уже? Лол. Хотя я порадовалась, что мы, по крайней мере, впервые увидели адское пламя Дунфана Цинцана.
Ох, Шанцюэ, как же она был рад этому, сколько надежды и предвкушения читалось на его лице.
Интересно, что в этой локации всегда такой сильный ореол.
Орхидея, слава Богу, не помешала Дунфану. Она начала доставлять ему неприятности только тогда, когда он уже успел потерпеть неудачу с печатью. Что мне понравилось, так это то, что Дунфан сразу понял, что происходит, а не пытался три серии пытаться понять, что не так. А еще мне понравилось, что в Хайши они успели убить дух цветка. Можете считать меня бессердечной, ха-ха, но обычно в фильмах, особенно в подобных сказках, все успевают всех спасти. Но здесь Орхидея терпит неудачу. Дух погибает, а она сама находится на грани и ее даже успевают толкнуть вслед за цветком в котел. Никто не проявлял сочувствие или сомнения. Это показалось мне необычным, но в хорошем смысле.
И...
На этом эпизод заканчивается...
Я была разочарована. При таком веселом начале мы получили такое скучное продолжение. Второй эпизод оказался во-многом похожим на первый, словно это была одна серия, разделенная на две части. Кажется, что нас так и продолжают знакомить с новыми персонажами и предысторией, и делают это как-то не постепенно, а чересчур навязчиво.
Два слабых эпизодов подряд, особенно в самом начале сериала - безусловно многовато для любого сериала, а особенно для довольно короткого. Ты не можешь позволить себе так долго раскачиваться, ты должен сначала зацепить зрителя, а уже потом добавлять что-то новое. Но здесь нам явно хотели сначала быстренько рассказать все не самое интересное, а потом перейти к десерту. Не самая лучшая идея, на мой скромный взгляд. Я с большим трудом заставляла себя продолжать смотреть дальше, хотя очень рада, что сделала это. Потому что дальше дорама становилась все лучше и лучше.
Часть первая