Найти в Дзене
Profibeer

Diageo выпустила безалкогольный ром Captain Morgan

За последние годы компания успешно запустила не только безалкогольное пиво Guinness 0.0%, но и безалкогольные версии джинов Tanqueray 0.0% и Gordons 0.0%. Появление безалкогольной версии рома расширяет выбор потребителей: популярность рома на рынке растёт, и по данным последнего отчёта компании, продажи Captain Morgan выросли на 2%. Это первый тёмный спирит в безалкогольном портфеле Diageo.

Diageo ориентирует этот напиток на молодую аудиторию. По оценкам компании, почти половина — 49,6% — британских потребителей в возрасте от 18 до 24 лет стремятся к умеренному потреблению алкоголя.

Работу над безалкогольным Captain Morgan Original Spiced Gold вели два года, компания протестировала более 400 рецептур, прежде чем удалось получить напиток, сохраняющий вкус рома и специй в безалкогольном формате.

На рынок Британии безалкогольный ром выйдет в сентябре, позднее до конца 2023 года он появится в Эстонии, Литве и Латвии. В 2024 году продажи начнутся на других европейских рынках.

По оценкам аналитиков Global Data, 2020-е годы станут десятилетием слабо- и безалкогольных спиритов, в то время как 2010-е были временем безалкогольного пива и сидра. Крупнейшие производители расширяют ассортимент в этой категории: Pernod Ricard представила слабоалкогольные версии джина Beefeater и виски Ballantine´s (содержание алкоголя в них вдвое ниже, чем в стандартных напитках), а Bacardi выпустила под брендом Martini безалкогольные аперитивы.

Ожидается, что объём рынка слабо- и безалкогольных спиритов к 2024 году достигнет 0,12 млн л. Подстегнёт рост то, что эти напитки позиционируются как премиальные, потребителей привлекает их натуральность. По оценке Bacardi, стоимость этой категории напитков в Европе в ближайшие четыре года достигнет 500 млн долларов.