Многие новые* руководители сталкиваются с сложностями в управлении рабочим временем: правильная расстановка приоритетов, управление сроками (постановка и контроль), оптимизация бизнес-процессов и рутины... Хотим напомнить компаниям об эффективном вводе в должность и как оказать адресную помощь.
*Под понятием "новый руководитель" мы имеем ввиду карьерный рост, когда рядового сотрудника или старшего назначают на младшую или линейную руководящую позицию. Примите это во внимание при изучении статьи. Чем конкретно можно помочь? Базовые уроки по управлению рабочим днём Новому руководителю может быть сложно сориентироваться во всем: новые каналы коммуникации, больше цифр и отчетов, новые уведомления в рабочем графике... Помогите сориентироваться в том, как себя должен вести успешный руководитель именно Вашей компании, где надо начинать готовиться заранее, когда заниматься операционкой и почему. Самый базовый набор того, на что следует обратить внимание. Подготовьте простой урок и памятку. Тас