Многие новые* руководители сталкиваются с сложностями в управлении рабочим временем: правильная расстановка приоритетов, управление сроками (постановка и контроль), оптимизация бизнес-процессов и рутины...
Хотим напомнить компаниям об эффективном вводе в должность и как оказать адресную помощь.
*Под понятием "новый руководитель" мы имеем ввиду карьерный рост, когда рядового сотрудника или старшего назначают на младшую или линейную руководящую позицию. Примите это во внимание при изучении статьи.
Чем конкретно можно помочь?
Базовые уроки по управлению рабочим днём
Новому руководителю может быть сложно сориентироваться во всем: новые каналы коммуникации, больше цифр и отчетов, новые уведомления в рабочем графике...
Помогите сориентироваться в том, как себя должен вести успешный руководитель именно Вашей компании, где надо начинать готовиться заранее, когда заниматься операционкой и почему.
Самый базовый набор того, на что следует обратить внимание. Подготовьте простой урок и памятку.
Таск-менеджер для учета задач
Очень хотим верить, что минимум - у Вас имеется CRM. Многие решения на рынке содержат встроенные менеджеры задач.
Никаких блокнотов, рисованных красивых таблиц в тетради или листе А4. Сразу приучайте к цифровой дисциплине: все задачи туда, вся деятельность фиксируется там.
Сюда же входит управление рабочим графиком: заведение мероприятий (в том числе - работа индивидуальная с персоналом), контроль нагрузки по дням, своевременное участие в корпоративных мероприятиях.
Контроль за динамикой и прогрессом
Все логично: мы предоставили знания, инструменты. Важно смотреть за тем, как молодой руководитель осваивается, насколько все получается, какие сложности имеются.
Все компании очень разные, свои неуспехи или сомнения сотрудник может просто не показать, чтобы не потерять только что полученную должность. Это тоже важно понимать, чтобы лишний раз не передавить.
Личный пример высших и топ-менеджеров
Еще больше мотивируют новых руководителей те, кто их учат, кто их контролирует. "У них же намного больше встреч, больше сотрудников" - это стандартные мысли подчиненных.
Тут особо добавить нечего, мы уверены, что саму мысль уловили.
Зачем все это нужно?
Внутренний сервис
Тут всё очень просто - это ровно такая же забота о своих сотрудниках, как Вы стараетесь для Клиентов. Напомним - без внутреннего сервиса просто не бывает внешнего.
Положительный опыт кадрового резерва
Многие компании открыто говорят о карьерном росте, о каких-то возможностях. А есть ли успешные кейсы?
А тут получается всё органично: сотрудника двигают наверх, заботятся о нём, помогают. Скажите - сколько сотрудников захочет развиваться именно в рамках Вашей компании?
Общая эффективность команды
И еще один логичный момент: Вам нужен результат? Ну вот повысили человека и оставили. Что будет дальше? Хочется еще больше проблем?
Это получается такой сводный параметр: если новому руководителю комфортно, то это легко передаётся и команде. И наоборот.
Итог
Развивать и адаптировать в рамках компании нужно не только новых сотрудников, а и остальные категории. Эффективные кейсы в кадровом резерве помогут сэкономить много денег для компании.