www.youtube.com/watch?v=ba1muWSHhcY&t=74s
www.youtube.com/watch?v=K3Xlveh72Gg
www.youtube.com/watch?v=yUL6dI2dJOc
Много может быть нареканий на условно легальные сайты-агрегаторы кинофильмов. Но кроме прочих достоинств, что могут быть продолжением их недостатков, резонно может быть упомянуть следующее. В сети, какое-то время на ближайшем от СТЛА горизонте сегмента его трубы, можно было быстро найти, просто и не просто, потому, что и искать не надо было, коль скоро, такие сообщения добровольно принудительно навязывали себя, множество видео о инопланетянах, мол посещающих нашу планету, и даже участвующих в военных действиях. "СТЛА" зафиксировал, по крайней мере, два видео, - из общего многообразия в десятки и может быть, сотни таких видео сообщений, что крайне по- разному, но могут претендовать на известную аутентичность, в сравнении с иными, и не прибегая к детализированному исследованию на предмет выявления следов фальсификации или глубокого фэйка. Снятые на простенькие устройства с не высоким разрешением, эти видео носят характер непосредственной вовлеченности в ситуацию, что может быть не так просто подделать. Фильтры, размытия и кубизма, конечно, могут в этом помочь, но и они гладкие известным образом. И распушить их так, чтобы было похоже на действительное простенькое качество съемки с разрешением камеры меньше мегапикселя, может быть сложно. Для этого необходимы большие программы, что на простенькие устройства установить невозможно. Эти очевидности ближайшим образом, к крайне натуральному поведению участников ситуаций, что таким же образом может быть сложно, просто и не просто, имитировать в предлагаемой ситуации, эффект, как известно, что может сильно отличать профессионального актера, - стоимость услуг которого может быть высока, - и обывателя. Впрочем, энтузиазм, с одной стороны и недооценка актерских способностей с другой, могут ввести в заблуждение. Может быть, но на поверку в большинстве случаев, большая часть из таких видео имела характер фальсификации, и без глубокого исследования, еще раз подчеркивая возможную значимость априори вкуса. Снимая видео с экрана монитора, кино экрана или телевизора, что имеют большое разрешение, даже на камеру с высоким разрешением в смартфоне, можно получать эффекты реальной съемки на камеру с малым разрешением реальной ландшафтной лирики. Цифровой монтаж мог бы довершить дело создания теперь гладкой подделки, без признаков комбинаций, для не гладкой текстуры. И расхождение что, все же, имеется в текстурировании, свойственном натуральной съемке на камеру с невысоким разрешением, и съемки с экрана, могло бы быть не заметно, или заметно, только при глубоком анализе видео, в специальных цифровых программах, распознающих любые следы внесенных изменений, в исходный контент. Можно, но не для тех видео, что были получены до появления камер с высоким разрешением в повседневном обиходе. Сложность в том, что размытие и рассеивание, свойственное не четким видео могут быть случайными, и тем более условно случайными цифровыми эффектами, что могут появляться и без участия человека, впрочем, явно ни для всех таких образов, что появляются иногда на фото и видео.
То есть, большей частью, признаки состояния, когда одно хотят выдать за другое, существующее за не существующее, желаемое за действительное, не существующее за существующее и т.д., могли быть, при ближайшем рассмотрении, вполне налицо. И таким образом, можно было относительно просто констатировать факты создания, прежде всего, цифровым образом ложных видимостей присутствия инопланетной расы, иных живых разумных существ на Земле. Иногда, видео, видимо, даже не приходилось генерировать специально, его просто получали путем вырезки фрагмента из научно фантастического, художественного фильма, что могло не требовать дальнейшего монтажа. Если условно открытый доступ к такому кино мог быть закрыт, то тревога у части пользователей могла возрастать, и снять ее можно, кроме прочего, как раз, с помощью такого ресурса, вида LordFilm. Тогда как, в свою очередь можно понять тримминги и агрегаторы, что, до сих пор, по прошествии ни одного года после выхода в эфир таких кинолент фантастики, кроме иных мотивов, могли бы хотеть делать деньги на таких переживаниях, чтобы пользователь, по мимо иного, заплатил бы за "лекарство". Конечно, этот момент не единственный, и конечно, ни ведущий в мотивации владельцев авторских прав, ценителей прекрасного, мол заработать на стремлении пользователей, кроме прочего, избавиться от негативных переживаний, в виду и недостатка информации, за которую может быть, и стоит заплатить. Поняв, что большая часть зеленых человечков, это или реплики прежних подделок, или просто и не просто клипы, составленные из фрагментов фантастики, sci fi, если ни из вполне себе не революционных поделок "из гаража", пользователь мог бы и успокоиться. Съемки шаровых молний, кроем прочего, и действительно могли служить, и долго, образами НЛО. И все же, такой мотив, заработать на эффекте Фармакона, что может быть свойственен искусству, может быть. Достоинство, в большей мере, открытого доступа в сети к информации, в том, что, кроме прочего, скачивание в сети условно не легального контента, может быть меньше, коль скоро, такой контент, вообще говоря, может быть под рукой. И да, плата за такое использование, пусть и косвенная, все же, может быть, коль скоро, доступ к Интернет, вообще говоря, большей частью, не даровая услуга. Конечно, эти не хитрые соображения не претендуют на глубокой анализ рынка видео продукции в сети, и вне ее, и, тем не менее, ближайшим образом могут быть аргументами в пользу условно открытого доступа, что создает, кроме прочего, временную отсечку для действительно новейшего контента, коль скоро, те, условно свободные агрегаторы, скорее всего предоставляет такой контент фронтира настоящего времени с опозданием, и в не надлежащем качестве. Что может и нивелировать, первичным образом, эффект от последующего развенчания и дезавуирования фэйков. И, да, такие агрегаторы мотивируют пользователя платить за доступ к сети, коль скоро, такой доступ, вообще говоря, большей частью платный. Странно, может быть, что компании правообладатели, до сих пор не пришли к соглашению, о том, через какое время можно было бы легально сливать в сеть условно устаревший контент, в качественном виде. Всем могут быть кажется плохи картели, но в этом смысле, это могло бы быть вполне полезное начинание для большинства пользователей, подобное регулировкам цен на нефть ОПЕК. Впрочем, любая четкая дата такой пролонгации или временного лага, может и стала бы предметом, ажиотажа и спекуляции, с которыми в свою очередь, может быть трудно сладить. Завести еще одну сингулярную точку на рынке, вроде отчета ФРС, или начала или окончания торгов, может быть палкой о двух концах. На цены акции рынка и без того влияют множество факторов, вида прогнозов погоды, что могут быть значимы в виду видов на урожай, а эти в виду цен на хлеб, продовольствие, а это может быть значимо, в виду любых иных цен. Таким же образом, здоровые потоки желания могут стоить не меньше. Может быть и такой момент во всем этом деле, что отсев наиболее достоверных видео, что удаляет из сети мол очевидные фэйки, таким же образом, может скрывать, что такие видео могут быть не глубокими и глубокими фэйками.
Для пытливых исследователей, в том числе, и НЛО не только философии восприятия и сознания, может быть, впрочем, та пища для размышления о познании, что ни смотря на большую часть подделок, часть видео может отсылать к действительным феноменам. Если же речь зайдет о психологии и о массовой психологии, то и тем более, все такие видео могут быть ценнейшим материалом для исследования феноменов сознания и психики, сознательно бессознательных аттракторов и архетипов бессознательного и сознания. "Все то что гибелью грозит для сердца смертного таит неизъяснимы наслаждения". Может быть, но разве не принято относить к психологии такие состояния, скорее, чем к иной науке, что делает их в известном смысле субъективными, и потому не достоверными. То есть даже если это не так и to olon, свойственное искусству, как раз может быть ближе всего к действительной референции, к конкретному долгая традиция отрицания такого положения дел, а именно познавательного характера искусства, мотивирует кроме прочего на создание логики кортежей смысла. Общая форма смыслового фрактала или кортежа смысла, что может быть уместна для самых различных наук искусств и способов совершения истины, таким образом, должна усматриваться, читателем, исходя из абстрактной формы, и потому еще логика таких кортежей может быть востребована, коль скоро, именно формализованные исчисления таких многообразий смыла наглядно предоставляют такую форму, так что дело останется за способностью высказывания и/или масштабирования, которой видимо и вправду может быть трудно научить, коль скоро, кроме прочего, и у людей, и у цифровых машин, эта особенность остается «черным ящиком» для исследователей. Но об этом и речь о текстурах масштабирования кортежей смысла. Что же касается истины, то в виду простого обстоятельства что жизнь и смерть во всяком случае, понятийно известны только в догматическом виде, и скорее предметы веры, а не знания, то ближайшим образом вытеснение и адаптация социальных практик, ограничения свободного доступа, это возможная граница? истины и лжи.
"СТЛА".
Караваев В.Г.