Найти тему

Как потратить лишние деньги с помощью контекстной рекламы.

(Если что это вредные советы, повторять не рекомендую) ⠀
Совет 1: Сэкономьте на подрядчике.
Зачем переплачивать за настройку и ведение рекламы? В интернете полно объявлений с теми кто настроит за 2 000 руб рекламу на 20 000 ключевых слов за 2 дня.
⠀
Совет 2: Первым делом сразу подбирайте ключевые слова и пишите объявления.
Если решили делать сами, то нужно максимально экономить время. Изучение ниши, конкурентов, составление медиаплана, настройка аналитики - это не для вас. Сразу в бой!
⠀
Совет 3: Анализируйте кампанию по CTR и стоимости клика
Добавьте как можно больше восклицательных знаков в объявление. Ключевое слово пишите во всех возможных расширениях, не пишите никакой конкретики и цифр. Тогда на объявление будут кликать все подряд. Главное чтобы было как можно больше кликов и СTR под 40%.
⠀
Совет 4: Не стоит работать и повышать конверсию сайта
Уникальное торговое предложение на сайте, призывы к действию, адаптивная версия сайта, скорость загрузки, конкурентный анализ - это сейчас не важно. Вы же единственный продавец, все равно закажут у вас, даже если предложение не интересное.
⠀
Совет 5: Соберите как можно больше ключевых слов.
Собирайте все возможные ключевые слова, вы ведь - лидер! Не стоит делить ключевые слова на транзакционные, брендовые, ценовые, нишевые, информационные. Они по любому все будут отлично работать. Собрали все возможные ключевые слова и закидываем в одну РК.
⠀
Совет 6: Не стоит добавлять операторы для ключевых слов и собирать минус-слова. Лучше запустить быстрее рекламу.
Не тратьте время на проработку ключевых слов и отсекание нецелевого трафика. Ну и что что отказы под 60%? Если кликнули на объявление значит потенциальные клиент же.
⠀
Совет 7: Занижайте ставки и бюджеты
Вы же хотите тратить деньги экономно? Поэтому снижаем максимально ставки. Клики в гарантии и на 2-3 странице поиске дешевле же. Без разницы, что вниз страницы долистывают только клиенты которым нужно максимально дешево.

Совет 8: Никогда не считайте стоимость лида, стоимость заказа, конверсию сайта и конверсию отдела продаж.
Зачем тратить время на отчеты и выводить показатели? Реклама это же про везение: повезет / не повезет, а не про цифры и стратегию. А вы 100% фартовый предприниматель.

У меня все, советы не использую, поке 🙃
(Если что это вредные советы, повторять не рекомендую) ⠀ Совет 1: Сэкономьте на подрядчике. Зачем переплачивать за настройку и ведение рекламы? В интернете полно объявлений с теми кто настроит за 2 000 руб рекламу на 20 000 ключевых слов за 2 дня. ⠀ Совет 2: Первым делом сразу подбирайте ключевые слова и пишите объявления. Если решили делать сами, то нужно максимально экономить время. Изучение ниши, конкурентов, составление медиаплана, настройка аналитики - это не для вас. Сразу в бой! ⠀ Совет 3: Анализируйте кампанию по CTR и стоимости клика Добавьте как можно больше восклицательных знаков в объявление. Ключевое слово пишите во всех возможных расширениях, не пишите никакой конкретики и цифр. Тогда на объявление будут кликать все подряд. Главное чтобы было как можно больше кликов и СTR под 40%. ⠀ Совет 4: Не стоит работать и повышать конверсию сайта Уникальное торговое предложение на сайте, призывы к действию, адаптивная версия сайта, скорость загрузки, конкурентный анализ - это сейчас не важно. Вы же единственный продавец, все равно закажут у вас, даже если предложение не интересное. ⠀ Совет 5: Соберите как можно больше ключевых слов. Собирайте все возможные ключевые слова, вы ведь - лидер! Не стоит делить ключевые слова на транзакционные, брендовые, ценовые, нишевые, информационные. Они по любому все будут отлично работать. Собрали все возможные ключевые слова и закидываем в одну РК. ⠀ Совет 6: Не стоит добавлять операторы для ключевых слов и собирать минус-слова. Лучше запустить быстрее рекламу. Не тратьте время на проработку ключевых слов и отсекание нецелевого трафика. Ну и что что отказы под 60%? Если кликнули на объявление значит потенциальные клиент же. ⠀ Совет 7: Занижайте ставки и бюджеты Вы же хотите тратить деньги экономно? Поэтому снижаем максимально ставки. Клики в гарантии и на 2-3 странице поиске дешевле же. Без разницы, что вниз страницы долистывают только клиенты которым нужно максимально дешево. Совет 8: Никогда не считайте стоимость лида, стоимость заказа, конверсию сайта и конверсию отдела продаж. Зачем тратить время на отчеты и выводить показатели? Реклама это же про везение: повезет / не повезет, а не про цифры и стратегию. А вы 100% фартовый предприниматель. У меня все, советы не использую, поке 🙃