Она была на пределе, сердцебиение стремительно ускорилось, а время потекло медленно и тягуче. Кончики пальцев покалывало от нетерпения. Нужно было только выбрать момент. Идеальный момент для побега из райских кущ.
Здешние обитатели не ожидали их внезапного прихода: загорелые чернявые дети так и сыпали врассыпную, а молодые женщины в длинных платьях хихикали и перешёптывались, отводя любопытствующие взоры только под тяжёлым взглядом хозяина. Чужаки явно были тут величайшей редкостью, сравнимой разве что с солнечным затмением, и потому справиться с соблазном рассмотреть их получше было почти непосильной задачей.
Василиса чуть-чуть отстала и невзначай оказалась рядом с хозяином. Руслан уже отметил, с каким выражением она обшаривает все уголки, и не без гордости шепнул ей, стараясь, чтобы остальные не услышали:
— Она прекрасна, не правда ли? Медовая башня. Здесь легко забыть о существовании остального мира. Большинство жителей здесь и родилось и не испорчено большими городами, что очень чувствуется после Москвы. Ты оценишь, я уверен. И ещё это место может стать прекрасным домом… для тебя. Ты его обязательно полюбишь, а оно полюбит тебя в ответ.
Василиса внимательно осмотрела безупречный мужественный подбородок и глубокие чёрные глаза и честно спросила себя, хочет ли она сбежать или остаться? Если и можно представить идеальный дом, то он был бы именно такой. Нечто вроде монастыря, где она выросла, но без цепей и строгой матушки. Дом, полный искренних улыбок и ароматов цветов. И никакой сон-травы. Никогда. Волшебная и несбыточная утопия.
— Прямо какой-то заколдованный замок, — отшутилась она, не желая быть настолько же серьёзной, — и сюда не приезжают извне, как я поняла? Совершенно закрытая обитель?
Женщина для хозяина (начало, назад)
— Обижаешь, — он склонился к её плечу, будто собираясь поцеловать разгорячённую от солнца кожу, — иногда мы приглашаем особых и редких в наших краях специалистов. Разумеется, платим достаточно, чтобы они потом держали язык за зубами. Например, для тебя была вызвана дама, которая подберёт гардероб под твои вкусы. Видишь ли, я боялся, что наши местные модницы могут сплоховать.
Её бы тронула такая забота, если бы не невольное воспоминание о часах, проведённых с Иваном в торговом центре. Что-то болезненно шевельнулось в груди и осталось лежать камнем.
— Гардероб? Ты не шутишь? Я же ещё не согласилась… тут жить, а ты уже барахло подбираешь? Просто дико смешно, как по мне.
— Предпочитаю продумать всё заранее, чтобы тебе было комфортно,— немного обиженно откликнулся Руслан и указал остановившемуся посреди площади Ивану, куда заходить дальше.
История с чёртовой удачей и домовыми: "Алиса и её Тень"
Это была просторная терраса с плетёной мебелью. На диване сидела одетая по-европейски женщина: белоснежный брючный костюм с широкими льняными штанинами и ниткой крупного жемчуга, подчёркивающей полуоткрытую пышную грудь. Элегантная и расслабленная поза выдавала женщину уверенную и деловую, но вот лицо пока ещё скрывалось за копной распущенных волос.
После их разговора Руслан держался чуть отстранённо и холодно, словно ему дали от ворот поворот, и Василиса вдруг почувствовала себя смущённой. В конце концов, он же не виноват, что она не привыкла быть в роли сказочной принцессы.
Чуть полноватая, но красивая рука с напитком плавно опустилась к столу и женщина повернула к ним лицо.
Василисины ступни моментально вросли в пол, а тело предательски задрожало. Она узнала Инну, девицу Градовых — то ли горничную, то ли телохранителя с особыми привилегиями. Мысли спутались и побежали бурным потоком — что Инна здесь делает? Знает ли её Руслан и если да, то зачем приволок в святая святых? Или её подослали Градовы, подделав чью-то личность?
Инна остановила на ней свой высокомерный взгляд и подняла кончики губ, изображая вполне вежливую улыбку, но с нотками осуждения — одежда на Василисе снова была не та, слишком простая, грязная и к тому же рваная после падения. Женщина изящно привстала, почтительно склонила голову перед хозяином и протянула холёную руку для поцелуя.
Ну и нахалка — отчего-то возмутилась Василиса, но Руслан подошёл к гостье и коснулся протянутого запястья. Простая вежливость — напомнила себе Василиса, и вдруг увидела, как яростно сверкнули её глаза.
Другой рукой Инна выхватила из корсета длинный стилет и резко отвела локоть, чтобы проткнуть его лёгкое. И потом ударила. Только раз, но зрачки её бешено вспыхнули от удовлетворения.
Василиса оттолкнулась от каменного пола и в один длиннющий прыжок достала женщину, сшибла с ног, перекатилась несколько оборотов и вывернула руку с лезвием, прижала красивую шею к земле и… Сломала.
Злость прошла и она уставилась на упавшего навзничь Руслана.
Отовсюду бежали люди, но она первой оказалась рядом и закрыла ладонью расползающееся алое пятно.