Ну вот мы и поиграли долгожданный Starfield. 12 часов на ознакомление.
Обещанного бесшовного космического приключения мы не получили, но космический вариант Skyrim вполне, но не без нюансов. Старая добрая процедурная генерация на месте, но если пещеры Тамриэля были действительно разные, то помещения станций исследователей и аванпостов пиратов на всех планетах одинаковые: одна планировка, книги стоят на тех же полках, фигурки разбросаны в тех же местах - это грустно.
Очень красивый мир, любители фоторежимов в играх оценят 100%, но для этих красивых локаций не хватает наполнения, безумно не хватает, для сравнения, тот же Skyrim, в 90% случаев за исследование мира и его закоулков награждает мини историями, в виде сайдквеста, интересного артефакта или истории на записках и дневниках, в Starfield же этого нет, тут все забеги в угол карты заканчиваются 100% разочарованием, либо это просто точка для зачистки локации от пиратов, либо кусок текстуры с залежами ресурсов, либо просто тупик.
Стрельба - работает и это собственно все. Очень скромно, но уже лучше чем было в коричневом фолыче. Простые деревянные перестрелки, когда можешь спокойно стоять и сторожить дверной проем, никто тебе угрозы не представляет. Смерть в перестрелках скорее наступит от личного затупа игрока, нежели из за матерости противника.
Выводы:
Красивый и пустой мир - чек
100500 загрузочных экранов - чек
Сомнительного качества квесты, аля юбисофт - чек
Баги - слышал много, сам не встречал. Пару раз при мне переодевался компаньон и NPC, и противник провалился под пол, больше ничего не ловил.
6 из 10. Рабочая середина, которую ожидаешь от Bethesda, было бы 7 баллов, но разработчик обещал намного больше.
В общем, это не провал, но и не игра осени и тем более не игра года. Обязательно вернусь к игре в новогодние каникулы, к тому времени, надеюсь, доиграю текущее приключение и игра дополируется разработчиком или мододелами.