57,4K подписчиков

Таиланд, который от вас скрывали: нашла почти идеальный курорт, но есть одно «но»

15K прочитали

Я так долго искала лучший курорт в Таиланде! И у меня почти получилось закрыть этот вопрос, когда я приехала в то самое место, где отдыхает сам король. Тут классные пляжи, приятные цены, развитая инфраструктура. И все бы хорошо, если бы не один дурацкий минус... На мне он не сильно отразился, а вот многим из вас это может не понравиться. Расскажу вам об этой «скрытой жемчужине» Таиланда. Итак, знакомьтесь – Хуахин!

Плюсы и минусы курортов Таиланда

Я уже побывала на самых популярных курортах Таиланда: хорошо знаю Паттайю и остров Самуи, чуть хуже – Пхукет и Краби. Хуахин – пятый тайский курорт в моей коллекции.

Какие плюсы и минусы я отмечала ранее:

  • Самуи. Остров хорош для отдыха, но не для длительного проживания. Его плюсы – красивая природа и чудесные пляжи. Минус – удаленность от материка, огромное число тропической живности (гекконы, насекомые, змеи). А летом 2023 года на острове были проблемы с водоснабжением из-за отсутствия дождей.
  • Пхукет. Очень его люблю! Он почти идеален, но все же слишком «городской». Мне не нравится близость дороги к лучшим пляжам. Пхукет удобен для жизни, но не идеален для отдыха. А в этом году он стал самым дорогим курортом Таиланда.
  • Краби. Почти как Пхукет, но менее развитый. А во времена «короны» отсутствие туристов изрядно его потрепало.
  • Паттайя. Удобна для жизни, но не слишком хороша для отдыха. Тут развитая городская инфраструктура, классные жилые комплексы, торговые центры и т.д. Но грязное море и слишком много мусора.

Вообще-то я по-своему люблю все тайские курорты. Недаром я возвращаюсь в те места, где уже была. Но в этом году у меня появился фаворит!

Хуахин

Хуахин называют «королевским курортом Таиланда». А все потому, что именно сюда из года в год ездит верховный правитель страны. С 1920-х годов Хуахин является летней королевской резиденцией. В связи с этим тут тщательно следят за чистотой и порядком. На курорте очень низкий уровень преступности. И это действительно самое «причесанное» место в Таиланде. Ну еще бы – ведь сюда приезжает сам король!

Я так долго искала лучший курорт в Таиланде! И у меня почти получилось закрыть этот вопрос, когда я приехала в то самое место, где отдыхает сам король.

Плюсы Хуахина:

  1. Пляжи и природа. Длинные, широкие, чистые, с идеальным плавным заходом и мягким песком. Правда, порой тут бывают отливы, а зимой – волны. Но это характерно почти для всех курортов Таиланда. А еще в Хуахине много зелени и цветов, здесь постоянно поют птицы.
  2. Городская инфраструктура. В Хуахине есть современные торговые центры, отличные гипермаркеты и множество маленьких магазинчиков типа 7-Eleven. А также рестораны (как азиатские, так и европейские), кофейни, заведения сетей фаст-фуда, тайские «забегаловки» с дешевой едой и ночные рынки. Ну и огромный бонус для пешеходов – удобные тротуары.
  3. Хорошее жилье. Посмотрите мое видео – вы увидите, в каком красивом жилом комплексе я остановилась во время поездки в Хуахин. Он напоминает отель 5*! На этом курорте вы без проблем найдете современное жилье за разумные деньги.
  4. Отели. В Хухаине легко найти современные отели различных категорий. Например, я отдыхала и в семейном отеле с большим аквапарком, и в типичных пляжных резортах (следите за блогом – обзоры уже совсем скоро).
  5. Чистота. Даже ночные рынки тут выглядят как наши новогодние ярмарки! Я имею в виду, что они чистые, «упорядоченные». На них можно не только поесть, но и купить сувениры или посмотреть выступления. Впрочем, обычные рынки в азиатском стиле тут тоже имеются. Но они не кажутся грязными!
  6. Нет неприятной живности. Я не видела в Хуахине ни одной крысы. В Паттайе за месяц встретила аж 4 штуки (и живых, и раздавленных), на Самуи – одну. Да, я веду учет крыс 😅 Потому что каждая встреча с ними – огромный стресс для меня, иногда до слез. В Хухаине такого не было. Тут мне вообще не встречалась мерзкая живность. За исключением нескольких дохлых медуз на пляже (видимо, их прибивает к берегу во время приливов-отливов).
  7. Контингент. В Паттайю часто приезжают любители ночной жизни, выпивки и шумных гулянок. На островах Таиланда частенько встречаются последователи Боба Марли (вы поняли, о чем я). А вот в Хуахине отдыхают семьи, очаровательные пожилые пары и очень приличная молодежь. Здесь много спокойных европейцев. А местные жители часто улыбаются и здороваются с туристами (пожалуй, это первое место, где я наконец-то поняла, что Таиланд не зря называют «страной улыбок»). Тут всегда чувствуешь себя в безопасности и наслаждаешься дружелюбной атмосферой.
Так выглядит современный ЖК в Хуахине, где я остановилась
Так выглядит современный ЖК в Хуахине, где я остановилась
Еще один важный фактор – приятные цены. Цены на отдых в отелях и аренду квартир тут сопоставимы с Паттайей. То есть заметно ниже, чем на раскрученном Пхукете.

Главный минус

Если Хуахин так прекрасен, то почему же здесь до сих пор нет толп туристов? Почему турагенты будто бы скрывают это место, предлагая клиентам привычные Пхукет и Паттайю? Чтобы ответить на этот вопрос, взгляните на карту.

Я так долго искала лучший курорт в Таиланде! И у меня почти получилось закрыть этот вопрос, когда я приехала в то самое место, где отдыхает сам король.-3

Хуахин находится в 220 км от Бангкока, и в нем нет международного аэропорта. До него можно доехать на машине примерно за 3 часа. Вряд ли найдется много желающих совершить такой «подвиг» после утомительного 15-часового перелета в Азию. К сожалению, долететь сюда на самолете нельзя даже из Бангкока (по крайней мере, я таких рейсов не видела).

Хухаин обычно посещают проездом. Туристы останавливаются тут на пару дней по пути из Бангкока на Самуи. Я сомневаюсь, что вы захотите сюда добираться, если летите на отдых в Таиланд всего на 10-12 дней. Скорее всего, вы предпочтете Пхукет или Паттайю.

Я так долго искала лучший курорт в Таиланде! И у меня почти получилось закрыть этот вопрос, когда я приехала в то самое место, где отдыхает сам король.-4
Напишите в комментариях, какой курорт в Таиланде вам нравится больше всего. И почему вы любите там отдыхать. Как считаете, какое место в этой стране – самое лучшее?