Приветствую на канале! Сегодня речь пойдет про мессенджеры в Yclients. Расскажем, как вести коммуникацию с клиентом прямо из журнала записи. Теперь администраторам больше не нужно переключаться и отслеживать директ или сообщения студии в соц.сетях, а вам — давать им доступы к аккаунтам. Удобно, эффективно, без потери потенциальных клиентов Какие каналы можно подключить к чату? Вот что выбирают для интеграции с YCLIENTS наши клиенты:
WhatsApp
Основной канал сервисных уведомлений YCLIENTS и массовых рассылок по действующей базе VK, Telegram
Боты для рассылок и сервисных уведомлений YCLIENTS. Соединяйте с таргетированной рекламой в соцсети. IG без VPN
Все заявки из директа будут приходить в ЧАТ в журнал, и не нужно включать-выключать VPN. Это безопасно и законно для вас. WABA (WhatsApp Business)
Канал для рекламных рассылок на ХОЛОДНУЮ аудиторию (до 10 000 сообщений в сутки) Авито
Одна из самых популярных площадок для рекламы услуг, и все сообщения приходят в ЧАТ В итоге:
1. У вас мин