Найти тему

Telegram Ads снизил минимальный бюджет для запуска рекламы до €1500

Telegram Ads снизил стартовый рекламный бюджет, необходимый для подключения к рекламной системе. Теперь порог входа для российских рекламодателей составит €1500

Вот одни из наших кейсов:

Психология
Задача: Привлекать целевую аудиторию в Telegram-канал, чтобы в дальнейшем продавать
в нём платные обучения.
Решение: Тестирование объявлений на небольших бюджетов, локальная узкая реклама под конкурентные каналы.
Результат: Привели + 22 тысячи подписчиков, подписчики по 0,5 евро.

Недвижимость
Задача: Увеличить количество клиентов
Решение: Разбили клиентов на 3 сегмента, создали отдельные объявления под каждый сегмент, рекламировались по интересам и каналам.
Результат: Новые клиенты для агентства недвижимости, стоимость заявки в 4 раза ниже, чем из других источников

Медицинский центр
Задача: Увеличить количество подписчиков в Телеграме
Решение: Медицинская тематика - сложная для модерации ниша. Написали специальные объявления, которые проходят модерацию, сделали 30 сегментов, подобрали группы.
Результат: Раскачали канал с 9 тыс. подписчиков до 21 тыс. подписчиков за 9 600 евро.

Если хотите увеличить количество продаж вашего продукта с помощью Telegram Ads пишите @timofey_adv, разработаю для вас стратегию и расскажу про способы монетизации рекламных бюджетов в Telegram.