Использовать новую функцию от Яндекса — подписка на Telegram-канал. Мы уже вовсю тестируем эту функцию и первые тесты впечатляют.
Какой путь трафика был по старому алгоритму Яндекса? Баннер в Яндексе, переход на сайт и там кнопка подписаться на канал.
Какой путь трафика сейчас?
1. Рекламное объявление.
2. Промежуточная посадочная генерируется на основе выбранных постов самого Telegram-канала (скрин №2).
3. Подписка возможна на промежуточной странице или уже при переходе на сам канал.
Первые результаты теста новой функции для канала в нише коучинга:
—Цена за лид снизилась в 2,3 раза по сравнению со старым методом через сайт: с 318 руб до 135 руб.
—Конверсия в регистрацию выросла почти в 2 раза: с 11% до 17%.
Преимущества новой функции от Яндекса:
1. Не нужно больше создавать лид-магниты, достаточно взять посты из канала для промежуточной посадочной.
2. Алгоритмы Яндекса теперь точнее понимают ЦА по подпискам. Фильтрация происходит автоматически (по старому методу Яндекс записывал всех подряд в ЦА, без учета подписки).
Подписка на TG-канал позволяет греть пользователей для своих запусков: переводить их в воронку чат-бота или закрывать на личные консультации внутри блога.
У меня все, новая функция — 100% конкурент посевам и Telegram Ads, пока. 🙃
Как снизить цену подписчика в Telegram-канале?
3 сентября 20233 сен 2023
2
1 мин