Найти тему

Как снизить цену подписчика в Telegram-канале?

Использовать новую функцию от Яндекса — подписка на Telegram-канал. Мы уже вовсю тестируем эту функцию и первые тесты впечатляют.

Какой путь трафика был по старому алгоритму Яндекса? Баннер в Яндексе, переход на сайт и там кнопка подписаться на канал.

Какой путь трафика сейчас?

1. Рекламное объявление.
2. Промежуточная посадочная генерируется на основе выбранных постов самого Telegram-канала (скрин №2).
3. Подписка возможна на промежуточной странице или уже при переходе на сам канал.

Первые результаты теста новой функции для канала в нише коучинга:

—Цена за лид снизилась в 2,3 раза по сравнению со старым методом через сайт: с 318 руб до 135 руб.
—Конверсия в регистрацию выросла почти в 2 раза: с 11% до 17%.

Преимущества новой функции от Яндекса:

1. Не нужно больше создавать лид-магниты, достаточно взять посты из канала для промежуточной посадочной.

2. Алгоритмы Яндекса теперь точнее понимают ЦА по подпискам. Фильтрация происходит автоматически (по старому методу Яндекс записывал всех подряд в ЦА, без учета подписки).

Подписка на TG-канал позволяет греть пользователей для своих запусков: переводить их в воронку чат-бота или закрывать на личные консультации внутри блога.

У меня все, новая функция — 100% конкурент посевам и Telegram Ads, пока. 🙃